Найти тему
Easy Outdoor Life

Большое путешествие на Урале с коляской к озеру Байкал. Старт!

Хроника путешествия: Покупка Урала —> Ремонт —> Покраска —> Старт —> Первые неприятности —> Замена двигателя —> Казань —> Потоп под Уфой —> Шайтан-камень —> Азия —> Сибирь —> Красноярск —> Три КПП —> Финиш —> Улан-Удэ

После 5 месяцев гаражных "прелюдий" с Уралом мы были готовы к старту. Перед началом путешествия решили осуществить пробный выезд на дачу за 150 км от Москвы.

В бездорожье Урал чувствует себя как в родной стихии
В бездорожье Урал чувствует себя как в родной стихии

Все прошло хорошо, и мотоцикл ехал на отлично, но мы познакомились с проблемой, характерной для двигателя с воздушным охлаждением. Воскресные пробки ему противопоказаны, приходилось очень часто останавливаться и остывать.

Солнечные ванны на новом сиденье
Солнечные ванны на новом сиденье

Еще во время тест-драйва потек бензобак. Но мы все быстро залатали, благо проблемы были не критичные, и были готовы выдвинуться в намеченный срок.

Впереди более 5 500 километров пути и вагон приключений
Впереди более 5 500 километров пути и вагон приключений

Итак, мы взяли отпуск на 25 дней и назначили старт на первую декаду июня. Цель — добраться до озера Байкал, а там как получится. Опыта большого путешествия на Урале 1993 года у нас не было, и мы здраво смотрели на эту авантюру.

Упакованы и готовы пожирать километры пути
Упакованы и готовы пожирать километры пути

Москва выпускала тяжело, с самого старта снова вылетело сцепление. Пришлось потратить драгоценные 2 часа в гараже, чтобы исправить неожиданную проблему.

Череда неприятностей только началась!


Потом нас ждал ливень, из-за которого появились первые проблемы с зажиганием, затем бесконечные московские пробки, из-за которых приходилось больше толкать, чем ехать, чтобы избежать перегрева.

Нас протянули на сцепке 4 км, всю дорогу шоссе просто стояло
Нас протянули на сцепке 4 км, всю дорогу шоссе просто стояло

Спасибо мужикам на китайском джипе, которые подкинули нас до конца пробки. Так, с горем пополам мы доехали до города Покров.

В итоге результат первого дня: сил потрачено много, мот не едет, пробки не дают ехать, когда он едет, еле выбрались из Московской области. А впереди Нижний, Казань, Екатеринбург, Красноярск... а мы добились таких скромных показателей. Ничего! Мы знали, на что шли.

Очень часто в пути приходилось гонять наперегонки с дождевыми тучами
Очень часто в пути приходилось гонять наперегонки с дождевыми тучами

На следующий день, как ни удивительно, проблема не пропала и мот так и не начал ехать. Помучились почти полдня с промывкой карбов, их настройками, и выставлением зажигания. Но проблему не нашли. Последним вариантом было поменять катушку бесконтактного зажигания на обычную, и о чудо, слонобойная искра!!! И оно поехало.

Вы только посмотрите, какая красивая радуга
Вы только посмотрите, какая красивая радуга

На радостях откручивая ручку газа наполную, мы добрались до Нижнего Новгорода. Не сказать, что мы были довольны результатом, но все же мы двигались вперед, а не стояли на месте.

В поисках лагеря
В поисках лагеря

Солнце уже было близилось к закату, и мы свернули с дороги в поисках площадки для лагеря. Благо, техника без проблем справлялась с бездорожьем и мы легко нашли подходящее место для ночевки. Быстро разбили лагерь,организовали ужин и свалились спать.

Наш кемпинг под Нижним Новгородом
Наш кемпинг под Нижним Новгородом

Утром мы оперативно позавтракали, собрали лагерь и направились в строну Казани.

В следующей части я расскажу о серьезной поломке на маршруте Москва – озеро Байкал.
Остальные статьи можно прочитать, нажав на ссылки ниже:

Выезд на кемпинг на мотоцикле вдвоем
Норвежские стоянки для кемпинга
Выбираем бюджетную палатку к сезону 2019 года
Как быстро и эффективно организовать лагерь для кемпинга

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал и следите за свежими статьями.