Хроника путешествия: Покупка Урала —> Ремонт —> Покраска —> Старт —> Первые неприятности —> Замена двигателя —> Казань —> Потоп под Уфой —> Шайтан-камень —> Азия —> Сибирь —> Красноярск —> Три КПП —> Финиш —> Улан-Удэ
После 5 месяцев гаражных "прелюдий" с Уралом мы были готовы к старту. Перед началом путешествия решили осуществить пробный выезд на дачу за 150 км от Москвы.
Все прошло хорошо, и мотоцикл ехал на отлично, но мы познакомились с проблемой, характерной для двигателя с воздушным охлаждением. Воскресные пробки ему противопоказаны, приходилось очень часто останавливаться и остывать.
Еще во время тест-драйва потек бензобак. Но мы все быстро залатали, благо проблемы были не критичные, и были готовы выдвинуться в намеченный срок.
Итак, мы взяли отпуск на 25 дней и назначили старт на первую декаду июня. Цель — добраться до озера Байкал, а там как получится. Опыта большого путешествия на Урале 1993 года у нас не было, и мы здраво смотрели на эту авантюру.
Москва выпускала тяжело, с самого старта снова вылетело сцепление. Пришлось потратить драгоценные 2 часа в гараже, чтобы исправить неожиданную проблему.
Череда неприятностей только началась!
Потом нас ждал ливень, из-за которого появились первые проблемы с зажиганием, затем бесконечные московские пробки, из-за которых приходилось больше толкать, чем ехать, чтобы избежать перегрева.
Спасибо мужикам на китайском джипе, которые подкинули нас до конца пробки. Так, с горем пополам мы доехали до города Покров.
В итоге результат первого дня: сил потрачено много, мот не едет, пробки не дают ехать, когда он едет, еле выбрались из Московской области. А впереди Нижний, Казань, Екатеринбург, Красноярск... а мы добились таких скромных показателей. Ничего! Мы знали, на что шли.
На следующий день, как ни удивительно, проблема не пропала и мот так и не начал ехать. Помучились почти полдня с промывкой карбов, их настройками, и выставлением зажигания. Но проблему не нашли. Последним вариантом было поменять катушку бесконтактного зажигания на обычную, и о чудо, слонобойная искра!!! И оно поехало.
На радостях откручивая ручку газа наполную, мы добрались до Нижнего Новгорода. Не сказать, что мы были довольны результатом, но все же мы двигались вперед, а не стояли на месте.
Солнце уже было близилось к закату, и мы свернули с дороги в поисках площадки для лагеря. Благо, техника без проблем справлялась с бездорожьем и мы легко нашли подходящее место для ночевки. Быстро разбили лагерь,организовали ужин и свалились спать.
Утром мы оперативно позавтракали, собрали лагерь и направились в строну Казани.
В следующей части я расскажу о серьезной поломке на маршруте Москва – озеро Байкал.
Остальные статьи можно прочитать, нажав на ссылки ниже:
Выезд на кемпинг на мотоцикле вдвоем
Норвежские стоянки для кемпинга
Выбираем бюджетную палатку к сезону 2019 года
Как быстро и эффективно организовать лагерь для кемпинга
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал и следите за свежими статьями.