Найти тему
Лайфхакер

3 жизненных правила от успешных женщин

Оглавление

Нам есть чему поучиться у каждой из них.

Елизавета Вторая, королева Великобритании

Нельзя всё время рассчитывать на чью-то помощь, нужно развивать выдержку и силу духа.

-2

Елизавета Вторая не должна была очутиться на престоле: её отец Георг Шестой был вторым в очереди на королевский трон. Однако принц Эдуард, который значился в списке первым, вынужден был отречься от престола в пользу Георга, и после смерти отца Елизавета стала королевой в возрасте 26 лет.

Несмотря на то что к исполнению монарших обязанностей она начала готовиться ещё в 1944 году, когда вошла в Государственный совет и стала замещать Георга Шестого во время его отсутствия, Елизавета Вторая неоднократно признавалась в том, что ей приходилось годами вырабатывать в себе стойкость, силу духа и выдержку.

Мир не является самым приятным из мест. В конце концов родители покинут вас, и никто не станет вас защищать просто потому, что вы — это вы. Нужно учиться самим отстаивать свои принципы.

Одри Хепбёрн, актриса

Если ты не вписываешься в рамки, просто измени их под себя.

-3

Хепбёрн, которая неизменно попадает в рейтинги самых красивых актрис ХХ века, считала себя некрасивой. Когда она пришла в профессию, в моде были женщины с формами. Поэтому она, например, подкладывала в бюстгальтер носки, когда выступала в ночном клубе Ciro.

Однако хрупкая фигура не помешала Одри стать востребованной актрисой. Напротив, Хепбёрн изменила моду, сделав популярной аристократическую худобу.

Я не могу похвастать формами Софи Лорен или Джины Лоллобриджиды, но ведь сексуальность — это не только размеры. Мне не нужна спальня, чтобы доказать свою женственность. Я могу быть сексуальной, просто срывая яблоки с яблони под дождём.

Майя Плисецкая, балерина

Если хочешь быть великим, нужно всегда делать больше, чем от тебя требуют.

-4

Несмотря на огромный успех, к своим достижениям балерина всегда относилась критически. Например, Плисецкая считала, что если бы она начала творческий путь позже, то её даже в балетную школу бы не приняли, так как у неё «непродавленная коленка и подъём средненький».

При этом Плисецкая не боялась экспериментов и создала свой стиль, отличающийся графичностью и законченностью жеста, а её номера выделялись не только безукоризненным исполнением, но и глубоким артистизмом.

Я танцевала всегда только для зрителей. После ухода со сцены не танцевала ни разу. Что-что, а танцевать для себя мне в голову не приходило.

Подписаться на Лайфхакер в Дзене →

Больше полезных материалов →

Статьи в картинках →