Нам есть чему поучиться у каждой из них.
Елизавета Вторая, королева Великобритании
Нельзя всё время рассчитывать на чью-то помощь, нужно развивать выдержку и силу духа.
Елизавета Вторая не должна была очутиться на престоле: её отец Георг Шестой был вторым в очереди на королевский трон. Однако принц Эдуард, который значился в списке первым, вынужден был отречься от престола в пользу Георга, и после смерти отца Елизавета стала королевой в возрасте 26 лет.
Несмотря на то что к исполнению монарших обязанностей она начала готовиться ещё в 1944 году, когда вошла в Государственный совет и стала замещать Георга Шестого во время его отсутствия, Елизавета Вторая неоднократно признавалась в том, что ей приходилось годами вырабатывать в себе стойкость, силу духа и выдержку.
Мир не является самым приятным из мест. В конце концов родители покинут вас, и никто не станет вас защищать просто потому, что вы — это вы. Нужно учиться самим отстаивать свои принципы.
Одри Хепбёрн, актриса
Если ты не вписываешься в рамки, просто измени их под себя.
Хепбёрн, которая неизменно попадает в рейтинги самых красивых актрис ХХ века, считала себя некрасивой. Когда она пришла в профессию, в моде были женщины с формами. Поэтому она, например, подкладывала в бюстгальтер носки, когда выступала в ночном клубе Ciro.
Однако хрупкая фигура не помешала Одри стать востребованной актрисой. Напротив, Хепбёрн изменила моду, сделав популярной аристократическую худобу.
Я не могу похвастать формами Софи Лорен или Джины Лоллобриджиды, но ведь сексуальность — это не только размеры. Мне не нужна спальня, чтобы доказать свою женственность. Я могу быть сексуальной, просто срывая яблоки с яблони под дождём.
Майя Плисецкая, балерина
Если хочешь быть великим, нужно всегда делать больше, чем от тебя требуют.
Несмотря на огромный успех, к своим достижениям балерина всегда относилась критически. Например, Плисецкая считала, что если бы она начала творческий путь позже, то её даже в балетную школу бы не приняли, так как у неё «непродавленная коленка и подъём средненький».
При этом Плисецкая не боялась экспериментов и создала свой стиль, отличающийся графичностью и законченностью жеста, а её номера выделялись не только безукоризненным исполнением, но и глубоким артистизмом.
Я танцевала всегда только для зрителей. После ухода со сцены не танцевала ни разу. Что-что, а танцевать для себя мне в голову не приходило.