Хроника путешествия: Покупка Урала —> Ремонт —> Покраска —> Старт —> Первые неприятности —> Замена двигателя —> Казань —> Потоп под Уфой —> Шайтан-камень —> Азия —> Сибирь —> Красноярск —> Три КПП —> Финиш —> Улан-Удэ
После почти удачной покупки и телепортации Урала в наш гараж, его необходимо было подготовить к путешествию в 5 500 километров. Пришло время включать инженерскую смекалку и вносить некоторые изменения в конструкцию.
Мотоцикл был поставлен на учет, и его ждало интересное будущее.
Решено было полностью перекрасить технику, заменить зажигание на микропроцессорное фирмы Совек, поменять карбюраторы (прошлые представляли собой сборную солянку из всего, что попало под руку), поменять тросики, сайлентблоки, крышку задней передачи и купить новую резину. Работы предстояло много.
Состояние кузова и краски было, мягко говоря, не очень. Сквозных дыр, конечно, в нем не было, но вспученных участков было предостаточно. Выход один: разбираем технику, снимаем все навесное и избавляем от ржавчины.
Работа пошла...
В ходе ремонта была придумана и сварена система крепления для 20-ти литровой канистры к коляске. Мы взяли несколько полосок листового метала: загнули, сварили, закрепили на коляске и проклеили резиновой прокладкой, чтобы не царапать канистру. Получилась надежная и удобная система крепления дополнительного топлива.
Вечерами гараж напоминал постапокалипсис. Все в пыли, разобранная техника, детали повсюду и люди в респираторах.
Все детали были готовы к грунтовке и последующей окраске. Благо никаких вмятин на них не было и обошлись без шпаклевки.
Мы неимоверно спешили закончить с черновыми работами и приступить к следующему этапу. Эти работы сами по себе не особо приятные, да и времени у нас было не так много. Мы понимали, что впереди еще покраска, сборка, настройка, тест-драйв и более 5 500 километров пути, и лучше поторопиться и подготовиться как следует.
В следующей статье я расскажу о выборе цвета для мотоцикла и люльки (спойлер: он будет двухцветный), покраске и сборке всей техники.
Остальные статьи можно прочитать, нажав на ссылки ниже:
Выезд на кемпинг на мотоцикле вдвоем
Норвежские стоянки для кемпинга
Выбираем бюджетную палатку к сезону 2019 года
Как быстро и эффективно организовать лагерь для кемпинга
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал и следите за свежими статьями.