Найти тему
Владимир Юрьев

Брендирование автомобиля в 3Д

Импорт модели в блендер.

Выбрать подходящую модель для своего проекта можно на сайте RENDARCAR

Запускаем заранее скачанную и установленную программу blender.

После запуска у нас откроется стандартная сцена которую нам необходимо удалить.

Производим следующее: жмем клавишу А, после чего все объекты в сцене подсвечиваются, далее Х и Delete. Теперь можно импортировать модель: File-Import-Wavefront (.obj) или FBX (.fbx) см. рисунок 1

Выбираем путь к нашему скачанному файлу, и добавляем его в окно редактора.

-2

UV развертка кузова

Переходим к UV развертке и настройке текстуры. UV развертка- это практически тоже самое что и раскрой одежды. Без нее текстура будет неправильно располагаться на объекте.

Правой клавишей мыши жмем на кузов автомобиля, после можно заметить как он просветился.

Следуем путем Tab переходим в режим редактирования — A для выделения всех объектов — U и в выпадающем меню Smart UV Project см. рисунок 2

-3

Переходим на Cycles Render

Теперь необходимо произвести некоторые настройки отображения и окон программы. Для дальнейшей работы будем использовать движок Cycles Render, выбираем вид Compositing

-4

Настройка материала и текстуры

После перехода на Compositing, у нас откроется дополнительные рабочие области.

В самой верхней необходимо настроить материал! Делаем все как показано на рисунке №4, для добавления нода текстуры нажимаем сочетание Shift+A

Соединяем только что созданный нод с Diffuse.

-5

Рисование текстуры

После перехода на Compositing, у нас откроется дополнительные рабочие области.

В самой верхней необходимо настроить материал! Делаем все как показано на рисунке №4, для добавления нода текстуры нажимаем сочетание Shift+A

Соединяем только что созданный нод с Diffuse.

-6

Теперь можно переносить текстуру на кузов. Во время этой работы можно использовать графический планшет или мышь.

Для изменения размера кисти отвечает клавиша F . Чтобы сохранять текстуру в процессе рисования: переходим в окно с текстурой и нажимаем сочетание Alt+S, также периодически незабываем сохранять сам файл blender.

Видео на эту тему вы найдете по ссылке