В 8:05 в нашем доме стартовало обычное воскресное утро. Два праздничных дня пролетели и оставили после себя лишь воспоминания и бонус в виде нерастраченного выходного.
Тёма проснулся первым. Приняв позу Баддха Конасана, сын стал медленно покачиваться из стороны в сторону и озираться по сторонам, видимо, пытаясь осознать, где заканчивается сон и начинается реальность. По его выражению лица действительность была менее впечатляющей.
Грустно оглядев лежащие рядом фигурки динозавров, плюшевую собачку и машинки, Артем перевел свой взгляд на два мирно спящих тела.
Около минуты ничего не происходило. Затем сын быстро взобрался в нашу постель и перевалившись через меня улегся посередине над головами, образовав букву П.
Как и всегда мне досталась нижняя часть туловища. Он гладил маму по волосам своей рукой, мне же массировал щеки своей ступней. А после послышалось: "Папаа, ставай, игать пова!". Можно подумать у меня оставался выбор. Так началось воскресенье!
Вообще, воскресенье - непонятный день. Вроде выходной, но он не дает расслабиться и постоянно напоминает, что впереди рабочие будни. Этот день пролетает особенно быстро. Если суббота еще как-то запоминается, то 7-ой день недели оставляет в памяти лишь вакуум протяженностью в 24 часа.
Синоптики - наши провидцы. Обещали снегопад в четверг и ураганный ветер - получите, наколдовали дождь в воскресенье - распишитесь. Все по плану. Поэтому, этот день было решено провести дома. Практически все время наш вождь краснокожих не давал мне передыху. В какой-то момент мне показалось, что Тёма в итоге снимет с меня скальп. Обошлось, но моему обслюнявленному уху от этого было не легче.
Ближе к вечеру, когда прятки изрядно надоели, а догонялки оставили после себя только отдышку, жена вдруг спросила: "А ты завтра на работу к 9 или пораньше?". Этот вопрос не остался без детского внимания.
- Папа, ни надя аботу.
- Папа же там денежки зарабатывает, чтобы нашему Артему все покупать, - пыталась объяснить мама.
- Неть, я тооозе на аботу пойду!
- Ну ты в садике будешь играть - это и есть твоя работа.
Затем последовали препирательства, нытье и фразочки в знакомом стиле: "Не пойду садик", "Садик нет" и "Дома будю, папой игать". Каким-то образом маме удалось его стабилизировать и объяснить, что все будут работать и дома никого не останется. Согласился, но вскоре потребовал у мамы деньги. Я подумал, что это шантаж.
Опустошив внутренний карман своей сумочки, мама высыпала на его кроватку несколько 5 и 10-и рублевых монет. Всего было около 50-и рублей. Собрав монетки в кучу, Артем подошел ко мне и стал их протягивать: "Папа, ня тибе. Ни нада на ааботу".
Минутное молчание. С женой мы смотрим друг на друга пытаясь понять, что вообще происходит. И тут она заявляет: "Он тебя откупает от завтрашней работы". Сын улыбается: "Ааботу ни нада". А мама добавила: "Или готовит еще один выходной для себя!". На этой славной ноте закончился вечер воскресенья.
Вы нас очень поддержите, если поставите "Лайк" и ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал :)