У каждой женщины есть своя черная дыра. Даже у тургеневских девушек, если поискать, можно ее обнаружить - небольшую черную дырку. В этом нет ничего ужасного, скорее даже наоборот.
Черная дыра - источник женской таинственности, непредсказуемости, непоследовательности и алогичности. В том же самом месте, когда вы рассчитываете на твердое женское "да", когда ничто, казалось бы, не предвещает беду, в ответ вы слышите "нет". С чего бы это? Точно так же нелепо в сталинские времена звучал другой вопрос при аресте: "За что?" Да ни за что. Да ни с чего. Вот здесь и начинается самое интересное.
Если у женщины сильная светлая энергия, которая уравновешивает ее черную дыру, она становится для вас женщиной-подругой, помощницей, медсестрой домохозяйкой. Она стирает, играет волейбол, занимается высокой политикой, пишет стихи, руководит банком или летает в космос - все, что она ни делает, она делает для вас, для семьи, деревни, города и мира. Она дает больше, чем берет, в ней есть естественная любовь к самопожертвованию. Таких женщин мало, такие же святые, как мать Тереза. Гораздо больше тех, у кого слабая светлая энергия и маленькая черная дыра. Это кроткие создания. Мужчинам они быстро надоедают.
Другое дело - стерва.
В ней нет здоровой светлой энергии, но в ней большая черная дыра, которой вы постоянно, ломая голову, задаете вопрос: "С чего бы это?" Но это не взбалмошность, эгоцентризм или истеричность. Это - стиль жизни, в которой все перечисленные подробности каждый раз складываются в непредсказуемую мозаику. что порой и зовется женским умом. Стервозные женщины живут своей черной дырой так, что она засасывает мужчину с головой, и он погружается в неведомый мир женской натуры, получая в качестве бонуса дополнительную галактику.
Стерва всегда чем-нибудь интересна. Она притягивает к себе мужчину тем, что с ней вовсе не соскучишься, женский ум, невменяемость - за творческую оригинальность. НО, попав под это черное обаяние, полюбив стерву как неповторимую личность, мужчина и не заметит, как попадет в ловушку. Стерва чувствительна, но бессердечна, часто блистательна, но безусловно зла.
Стерва - одно из наиболее ярких проявлений человеческого несовершенства.
Она гордится своим мужчиной ровно до тех пор, пока не открывает его состязательность. Она начинает сосать его кровь и мозг, создает для мужчины великолепный театр дискомфорта, в котором она состоится как победительница.
Стервозность - суррогат таланта.
Чем больше скандалов, тем стерва сильнее. Вампиризм стервы - захватывающее зрелище садизма. Наверное, эталоном русской стервы можно считать Полину Суслов, напившуюся крови у Достоевского и затем бросившего его ради испанского студента. Позже, став женой молодого еще философа Василия Розанова, она измотала его и выбросила вон, а когда тот в письмах молил о пощаде, выговаривала ем, что брошенных мужчин в России - тысячи, и они не воют, а он, подлец, воет как волк. Была еще, конечно, и Лилия Брик. Достоевский написал целую галерею инфантильных женщин, Розанов - книги о смысле любви, Маяковский - замечательную лирику. Правда, многие другие жертвы ничего не написали и не напишут. Энергия стервы перерабатывает любовь в ненависть. Ее черная дыра остается всегда гостеприимно открыта для будущих жертв.
P.S. Специально для ira_di