Найти тему
Талия Живак

Работать в игре гораздо приятнее и выгоднее для самой игры, чем просто играть.

Что я сейчас такое написал?? Что это за глупость??

А вот что.

Подробнее я всё описываю в группе вк https://vk.com/musorschiki_bdo

Дело в том, что мы себя часто обманываем, когда приходим играть в ММОРПГ.

Мы говорим себе, что "вот новая игрушка, зайду поиграю, это интересно!", но большинство из людей, которые постоянно играют в ММОРПГ, на самом деле играют не из-за интереса, хотя это и присутствует. Но не главное.

А что же главное, спросите вы?

Соревновательный момент.

Это основная движущая сила всего, всех процессов, что мы делаем в этих играх. Стать лучше, быстрее, сильнее любого из игроков. Самым сильным и самым быстрым из всех.

Кто бы что вам не говорил - он либо вам врет, либо никогда не играл в онлайн игры.
Это объяснение всему, что происходит в игре.

Почему одни сидят в игре сутки напролет, а другие донатят целые квартиры и ни о чем не жалеют, получив долгожданное преимущество над другими.

Пусть в игре. Пусть не надолго. Но оно того стоит!!! Ибо заложено в нас самой природой и спорить с этим бесполезно и непродуктивно.

А теперь вернемся к первой мысли, которую я высказал. Как же это связано?

Дело в том, что помимо задротов и сверхдонатеров, в игре добиваются успехов в этой соревновательной гонке еще один тип людей.
Я их называю планировщики.

Это те, кто свои привычки из реальной жизни переносит и в игру.

То есть человек в делах своих привык все планировать и распределять по полочкам, и в игре он поступает так же. Вы скажете, что он сухарь и без эмоций? А вот и нет, просто он так играет. Ему так весело и интересно. И знаете почему?

Потому что так устроен наш мозг. Не его мозг, а именно наш вообще.

Наш мозг любит, когда какой то процесс заканчивается каким то конкретным, положительным для нас результатом. Это вызывает у нас удовлетворение от потраченного времени, ведь мы видим конкретный результат, вот ОН.

И неважно, что это, будь то научная работа или проект в реальности или заточенный топовый меч и скакун в игре. Наш мозг одинаково "похвалит" нас за это. Хорошим настроением, чувством выполненной работы "ты молодец!".


Кстати, именно по этой причине многие бросают игры. Нет точной конкретной цели, нет плана игры (да да!!!), следовательно и нет положительного результата. И мозг определяет для нас это время "бесполезно траченным".

То есть это не игры плохие (хотя есть исключения, бесспорно), это большинство из нас играть не умеет!

Да, играть надо уметь. То есть уметь создавать процесс, в результате которого ты постоянно познаешь что-то новое, постигаешь новые вершины развития своего персонажа, умеешь планомерно и целеустремленно добывать все новую и сильную экипировку и сопутствующее снаряжение.

То есть вести себя, как в реальной жизни. Планировать, достигать, получать удовольствие.

Тогда мы будем чувствовать себя гораздо комфортнее в игре, будем видеть смысл "потраченного впустую" времени.

Так как мы будем развиваться. Ведь игры созданы именно для этого. Чтобы человеки развивались!