Сейчас на нашем рынке автогигант Dongfeng представлен моделями KR, KC и AX7. Но в 2011 к нам приехал H30 cross, одноплатформенник седана s30 и Citroen ZX 1991 года. Поговорим о качестве этого, на мой взгляд, интересного автомобиля. Качество покраски и сборки кузова можно сравнить с японскими автомобилями, подкапотное пространство лишено базового слоя лака, на 50-60 тысячах километров автомобиль обзаведется мелкими царапинами и сколами. Фары и "лобаш" не отличаются особой стойкостью к пескострую, поэтому лучше защитить фары пленкой, а стекло беречь от некачественных дворников. При поломке привода стеклоочистителя, он меняется на аналогичный от "десятки". Если прошлый владелец не "насиловал" автомобиль, то вам он достанется в достаточно свежем состоянии как внутри, так и снаружи. Под капотом находится двигатель от Ниссана, такой же стоит на наших Вестах. Все расходники имеют японские аналоги. 3 летний китаец порадует качеством сборки салона, пластик не скрипит и не гремит. Но есть и мин