Найти тему
Авто Качество

Кетай или Китай? Dongfeng H30 cross

Фото взято из интернета.
Фото взято из интернета.

Сейчас на нашем рынке автогигант Dongfeng представлен моделями KR, KC и AX7. Но в 2011 к нам приехал H30 cross, одноплатформенник седана s30 и Citroen ZX 1991 года. Поговорим о качестве этого, на мой взгляд, интересного автомобиля.

Качество покраски и сборки кузова можно сравнить с японскими автомобилями, подкапотное пространство лишено базового слоя лака, на 50-60 тысячах километров автомобиль обзаведется мелкими царапинами и сколами. Фары и "лобаш" не отличаются особой стойкостью к пескострую, поэтому лучше защитить фары пленкой, а стекло беречь от некачественных дворников. При поломке привода стеклоочистителя, он меняется на аналогичный от "десятки". Если прошлый владелец не "насиловал" автомобиль, то вам он достанется в достаточно свежем состоянии как внутри, так и снаружи. Под капотом находится двигатель от Ниссана, такой же стоит на наших Вестах. Все расходники имеют японские аналоги. 3 летний китаец порадует качеством сборки салона, пластик не скрипит и не гремит.

-2

Но есть и минусы: некоторые владельцы жалуются на зависание магнитолы при извлечении флеш носителя при проигрывании с него музыки. Со временем рулевая колонка расшатается, причиной этому служит некачественный фиксатор рулевой колонки. Зимой лучше не открывать люк, можно налететь на ремонт шестерней электропривода. Климат-контроль может жить своей жизнью, м.б проблема кроется в датчиках климат-контроля. Есть и приятное. как и на все китайские автомобили, запчасти на h30 можно купить на "Алике" за вполне вменяемую стоимость. Сигнализацию устанавливайте в проверенных местах, не каждый мастер знаком с китайской электроникой. На 30-40 тысячах может отъехать рулевая рейка. Проблем с ГУРом не будет, так как там стоит ЭУР ;) При обслуживании ходовой можно обойтись запчастями от PSA. С трансмиссией проблем не должно быть так как японский Aisin славится своим качеством. Задняя подвеска аналогична ситроеновской. Это балка с горизонтально расположенными амортизаторами. Но если с ней что-то произойдет то готовьтесь менять всю балку в сборе, а это достаточно дорого. Как видите запчасти на него можно найти в любом магазине, ничего нового. Разве что кузовные элементы будут идти из китая, а это большая проблема. Выбирая сервис, обратите внимание на сервисы, обслуживающие французские автомобили.

При поиске автомобиля люди часто не обращают внимания на китайские марки, чаще их рассматривают из принципа "уже не ВАЗ, но и не Япония". Так же Dongfeng отталкивает покупателя отсутствием зимних опций, там нет даже маломальского подогрева сидений.

Подытожив можно сказать, что в целом H30 хорош, но недоделан как и большинство французов.

Авто
5,66 млн интересуются