Найти в Дзене
ПроБиз

Клиенты на всю жизнь

Я давно уже работаю в продажах и изучаю всё, что касается переговоров и продаж.

Сейчас есть куча инструментов, чтобы сделать товар или услугу, которую продаёшь, востребованной. Чтобы люди хотели купить, но самое интересное то, что происходит после продажи, а именно - предоставление того самого товара или услугу. И здесь у многих есть проблемы.

Лояльность к клиенту и повторная продажа - вот что главное, ведь лояльные клиенты сами нас продают и возвращаются к нам, а это ещё и на порядок дешевле чем привлекать новых.
Для меня клиентоориентированность, сервис и хорошее отношение остается главным. Я всегда говорю своим клиентам "да", "без проблем", "сделаем", главная задача, создать такие условия, чтобы с тобой хотели работать, кстати здесь нет равных моей жене.

Даша сейчас занимается мейкапом, она выезжает на дом например к невесте, чтобы её накрасить, и если у невесты очень ранний выезд то поверьте, Даша приедет, к 7:00, к 5:00? Нет проблем, примчит) 🏃🏻‍♀️Но когда к ней приходят краситься, то здесь восторг у клиентов гарантирован! Она всегда приготавливает закуски, чтобы если клиент проголодался, то всегда мог перекусить. Кофе, чай, сок - без проблем, вы едете к Даше, а от неё сразу на торжество и боитесь, что юбка помнется - какие проблемы? Берите юбку, здесь погладим и всё будет в лучшей форме! И да, зачастую Даша ещё дарит не большие приятные подарки) А ещё она купила массажер для ног, чтобы когда она делает мейкап, клиентам делался массаж ног) Чёрт возьми, я сам хочу записаться к ней

Ну и конечно она саму услугу предоставляет профессионально и всегда поднимает свои навыки, клиенты всегда остаются довольны на 110% и возвращаются к ней повторно! Вот она для меня эталон, того как делать надо.

Цель поста не отрекламировать жену, а просто показать так как надо!) Кто согласен с этим пишите какие есть у Вас фишки!