С весны муж ремонтировал свой «Москвич», называя это «подготовкой к техническому осмотру». Зная лишь правила вождения машины, он твердо усвоил также очень простую на первый взгляд заповедь механика: «Разбери, все промой и собери». Уже в который раз он следовал этому железному правилу, и, увы, машина ни разу не двинулась с места. Однако в результате я сутками не видела мужа: после работы и в выходные дни его невозможно было вытащить из гаража, он постоянно возился с машиной, ел на ходу, а когда и появлялся дома, то говорил только о «Москвиче».
• Мое терпение таяло, страсти накалялись, я была готова взорваться в первый удобный момент. Это произошло в день моего рождения, когда муж вместо гвоздик, которые на протяжении 15 лет из года в год преподносил мне на праздники, торжественно внес в квартиру какую-то железяку.
— Крестовина! Дефицитная вещь, еле достал. Ты не рада?
Мне, понятно, было далеко до радости, и я не замедлила это выразить в интонациях, свойственных только женщинам. Затем последовал классический во все времена вопрос: — Выбирай: я или машина?
Как ни странно, он выбрал меня. Всего на несколько дней. Потом все пошло своим чередом. Опять ночевки в гараже, пропитанная маслом одежда, разговоры с приятелями о запчастях и покрышках. ...В то воскресное утро муж прибежал с сияющим от счастья лицом и прямо с порога крикнул:
— Угнали!
— Что?—не сразу поняла Я:
— «Москвич» угнали! Ты представляешь, какая радость?
— Но почему?
— Я же говорил, что моя машина обязательно заработает. Понимаешь? Она заработала наконец!
Понравилась статья?
Жми палец вверх и подписывайся на канал, будет много интересного.