Найти в Дзене
PRO ГОВОРИ

Уловки языковых школ

Есть некоторые уловки, которые не влияют на качество обучения, а являются больше результатом работы маркетологов. Вот некоторые из них:

1. Обещание научить английскому за 3 недели.

Мы верим в чудеса. Но реально научить языку за 3 недели невозможно. Когда это работает? Вы едите в поездку и Вам нужно быстро набраться слов и фраз. Или Вы раньше знали английский и в сжатый срок Вам нужно освежить знания. Если после такого 3-недельного курса Вы забросите обучение – все быстро сойдет на нет.

2. Требование оплатить весь курс сразу.

Вам могут предложить даже взять кредит на обучение . А если за эти деньги Вам обещают не реальное обучение, а доступ к уникальной платформе и возможность учиться в любое время, то это скорее маркетинговый ход. Здесь действует принцип «абонемента фитнес клуба». Постепенно теряется мотивация ходить.

3. Уникальная методика, за которую Вы платите в несколько раз больше, чем за обычное обучение.

Если брать современное обучение с использованием коммуникативной методики, то оно более чем отвечает требованиям и дает результат. «Уникальность» методик – это отличный маркетинговый ход. Если Вы выбрали именно такую школу, постарайтесь выяснить, в чем именно заключается эта уникальность и проконсультироваться с опытным преподавателем.

4. Затягивание сроков обучения.

Вашей группе обещали пройти курс за 6 месяцев, а прошло уже 9 и дело не близится к концу? Это уловка, на которую идут некоторые школы. В моей практике был случай, когда меня просили искусственно затянуть курс группы на пару месяцев. Для группы это не критично, а для школы – гарантия, что ученики задержатся дольше. В хороших школах разрабатывается план обучения, которого придерживается преподаватель.