Приветствую вас мои читатели! Наверняка многие из вас сталкивались с такой проблемой. И неважно был то мотокультиватор, бензогенератор или вибротрамбовка...
Речь идет о четырехтактном двигателе, который нашел широкое применение в садово-парковой технике.
Ну не буду ходить вокруг, да около...итак пришло время запустить ваш двигатель после, скажем, зимнего простоя и тут при попытке запуска запускной трос вырываеться из рук(очень неприятное ощущение испытано не раз на себе) бьет в обратную...
Первое на что стоит обратить внимание-это уровень масла! Если он повышенный, то возможно в цилиндре двигателя много топлива, которое туда попадает допустим из-за негерметичной иглы в карбюраторе. И создает эффект гидроудара. Продолжать попытки запуска при этом не рекомендую пока не выясните причину чрезмерного наполнения цилиндра топливом, а так же при необходимости сменить масло(которое соответственно тоже смешалось с бензином)
Второе частое явление "зажатые клапана" Для проверки зазоров клапанов необходимо снять клапанную крышку и установить поршень в в.м.т.(не забудьте)
Третья причина с которой я сталкивался это так называемая система "легкого запуска" а именно-установленный на распредвале дополнительный подвижный кулачек, как правило он не дает при запуске закрываться до конца выпускному клапану(искуственно снижая компрессию для легкости запуска) А после того как мотор завелся, под действием центробежной силы подвижный кулачек уходит в сторону и остаеться там пока двигатель работает, а когда глохнет-возвратная пружина ставит его на прежнее место.
Суть в том что я встречал просто заклинивший кулачек, либо же слетевшая или порванная возвратная пружина не давала ему встать на место.
Четвертая причина-тупо раскрутилась гайка магнето, либо срезало шпонку этого самого магнето, или открутилась катушка зажигания.
Причин еще множество, но для начала проверьте вышеперечисленное!
Как то так в общих чертах... Не судите строго мастер из меня лучше чем писатель)))