Найти тему

Уловки в продуктовых магазинах о которых вы не знали

Маркетинг простыми словам -это как сделать так, чтобы покупатель купил больше. Если мы будем знать психологические уловки маркетологов, то в дальнейшем сэкономим большую сумму денег. Переде покупкой нужно хорошо подумать, действительно ли этот товар так хорош?

Уловка №1

На полки ставят много однотипного товара. Когда что-то плохо продается или нужно продать заведомо не "ходовой товар", то маркетологи выставляют очень много одного и того же товара. Например 20 пачек одного и того же молока в один ряд. Тогда этот товар становится очень хорошо заметен всем покупателям. И они начинают его очень активно покупать. Так же могут выставить 300 пачек кофе на одну стойку. Такая гора однотипного товара будет сильно привлекать внимание.

-2

Уловка №2

Вы заметили что у касс лежит какая-то мелочь? Пока ты в очереди, есть соблазн что-нибудь купить. Обычно берут всяческие жвачки.

Уловка №3

Самый дорогой товар стараются выложить на полки находящиеся на уровне глаз человека. Именно туда он смотрит в первую очередь. Если наклониться, то можно увидеть идентичный товар но намного дешевле. Но не стоит забывать, что товары для детей часто ставят очень низко. Так большая вероятность, что ребенок сам возьмет очередной "киндер сюрприз" и положит его в тележку родителей.

Уловка №4

Часто выкладывают так называемые сопутствующие товары. Например в отделе с макаронами, лежат различные соусы. Но не стоит их сразу хватать. Как правило, так выкладывают самое дорогое наименование. Лучше поискать кетчуп для макарон в специальном отделе. Там и выбор больше и цена будет ниже.

Уловка №5

Манипуляция с ценами уже стало классикой. Когда цена составляет 399 или 499 рублей, покупатели мысленно читают только первую цифру. Эта уловка "стара как мир", но на нее попадаются миллионы людей. 399 рублей это не 300 рублей, а 400.

Если покупатель прекрасно знает что ему нужно конкретно купить, то никакие уловки маркетологов ему не помеха.

Так же прочтите статью о том, как я экономлю в продуктовом магазине вот тут.

И прочтите ее вторую чась.

Жмите кнопки "вверх палец" и "подписаться на канал".