Найти тему
Парфюмер

Отражение мужчины в новом аромате Trussardi

Ценитель дорогих и роскошных композиций итальянский бренд Trussardi представил парфюм Riflesso Blue Vibe, ставший новым обновлением некогда успешного Riflesso Streets of Milano, только более динамичным и сексуальным. Это новая глава о мужчине, который днем ведет спокойную успешную жизнь, а ночью врывается на территорию свободы.

Парфюмер Вероника Найберг построила ароматную композицию на контрастах: горячее и холодное, рациональное и эмоциональное, сладкое и горькое, элегантное и бунтарское. Открываясь манящим оттенком рома, давана и юзу, Riflesso Blue Vibe переходит в чистую ауру герани и горькой полыни, продолжаясь фирменным аккордом кожи и табачно-древесным шлейфом.

Стильный флакона разработал дизайнер и архитектор Карло Коломбо. На темно-синей рифленой поверхности красуется ультро-зеленая знаковая надпись. "Лицом" новинки стал модель из Германии Андре Хаманн, а над промо-кампанией поколдовал фотограф Бу Джордж. Рекламный ролик сняли в Милане, в нем прозвучит оригинальный саундтрек "Can you feel my Blue Vibe".

Обязательно подпишитесь на Парфюмера ВК, чтобы быть в курсе всех ароматных новостей!