Основатель сети "Красное и Белое" недавно стал долларовым миллионером и собирается перенести свой головной офис в Москву. Так как же сеть магазинов "КБ" так стремительно выросла за последние годы ? Об этом вы узнаете в моей статье.
Сеть алкомаркетов "Красное&Белое" создавалась в 2006 г. Сейчас она насчитывает почти 7 тыс. магазинов в 56 регионах России и занимает второе место среди сетей по темпам роста. Многие недоумевают как так без каких-либо влиятельных людей обычному человеку получилось, так широко развить свою сеть магазинов, может быть дело в агрессивной торговле и небольших ценах на алкогольную продукцию. Наверное, дело не только в этом.
Сергею Студенникову принадлежит более 100 предприятий во многих регионах нашей необъятной страны, но самое странное, что он даже не имеет управляющей компании. Получается так, что челябинский бизнесмен постепенно заходил во все регионы и договаривался с каждым производством, с каждым конкурентом на устраивающие их условия.
В пример можно привести как торговая сеть "Красное и Белое" заходила на рынок Татарстана в 2017 году. В этих переговорах участвовал глава республики и директор "Татспиртпрома". Вот это уровень переговоров называется, а это всё для того чтобы, новая сеть магазинов вошла на территорию Татарстана.
Многие предприниматели боялись, что с появлением сети магазинов "Красное и Белое" их магазинам придется закрыться, а это сокращение рабочих мест. Студенникову даже удалось договориться, чтобы продукция "Татспиртпрома" реализовывалась через его магазины. Это что невероятное как такое может произойти без влияния сверху.
Стремительный рост сети объясняется ее хорошим сотрудничеством со Сбербанком и ВТБ. Так может здесь надо искать источник успеха Сергея Студенникова ?
Мифы "Красное&Белое" ?
В сети магазинов "Красное&Белое" с 2010 г. торгуют не только алкоголем, хотя упор сделан именно на него. Кроме сопутствующих товаров хорошо идут детские игрушки. И у Сергея Студенникова даже есть своя теория на этот счет. Якобы, покупая ребенку игрушку, стоящую в два раза больше пива, взрослый глушит свое чувство вины за то, что употребляет алкоголь.
(информацию взял на одном из сайтов)
Но мне кажется он не подумал о том что ребёнок может на подсознании подумать, если игрушка стоит рядом со алкоголем значит это обязательный атрибут взрослой жизни "В детстве играешься с игрушками, а когда взрослый то играешь уже с алкоголем"
Алкогольный "сказочник" Студенников?
Студенников считает, что алкоголь который он продает в своей сети - это единственный хороший алкоголь во всей стране. К продаже алкоголя он относится с такой позицией, что если человек пришел купить алкоголь, то впарить ему надо дорогой товар, так и ставиться дорогая водка, рядом с дешевой, дорогое вино, рядом с дешевым. Над подсознании мы думаем, а почему это я должен взять вино за 200 рублей, если тут стоит за 1500 рублей о котором продавцы-консультанты магазина отзываются хорошо, естественно они будут говорить о дорогой продукции, что это хорошо. Ведь от этого зависит их зарплата.
В интернете можно найти много отзывов об алкоголе в "Красное&Белое". Большинство из них отрицательные. И это еще один вопрос о существование этой сети. Если потребитель ей недоволен, то о каком развитии могла бы идти речь.