Найти тему

5 ошибок при работе с подрядчиками в интернет-маркетинге

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Задумались о продвижении бизнеса и привлечении клиентов в Интернете? Прочтите об основных ошибках владельцев бизнеса и маркетологов, которые работают с подрядчиками.
1. Передача паролей и доступов непроверенным людям. Сайты, группы в соцсетях, рекламные кабинеты и Метрики-ваши инвестиции, инструменты и имущество. Будьте внимательны при передаче доступа к ним. Передавайте выполнение работ подрядчикам по соглашению о неразглашении коммерческой тайны.
2. Сохранение старых паролей и прав после расторжения сделки с подрядчиком. Договор закончился. Работы прекращены. А риск вам навредить остался. Поэтому меняйте пароли и закрывайте доступы после прекращения работы с подрядчиком.
3. Отсутствие копии сайта. При работе с сайтом возможны ошибки и технические сбои. Всегда оставляйте себе возможность вернуться к исходной точке. Не знаете, как это сделать? Спросите у нас: https://www.whynot-studio.ru.
4. Отсутствие технического задания. Вы ведь не планируете сливать бюджет? Вникайте в суть и тщательно составляйте ТЗ. Возможно, ваш подрядчик достаточно компетентен и ответственен, но может не знать всех нюансов и маркетинговых задач.
5. Ищите подрядчика по ценовой разнице. В одну услугу может входить разный список работ. Договариваясь об оплате, спросите детально о результате, отчётности и понимании процесса оказания услуги.

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.