Новый Mitsubishi ASX официально представили на автосалоне в Женеве. В компании от японского бренда заявляли, что облик автомобиля потерпит большие перемены. И если снаружи рестайлинг сделал данную модель интереснее, то внутри, к сожалению, практически ничего не изменилось, но обо всем по порядку.
Дизайнеры переработали внешность машины под фирменный стиль всех современных Mitsubishi и, в конкретном случае, сделали передок более массивным и злым: изменен бампер - теперь там располагаются противотуманные фары и поворотники, переработали головную оптику, поставили другую решетку радиатора с крупной сеткой и подчеркнули все это линиями хрома, изменили капот и крылья.
Экстерьер текущей версии Mitsubishi ASX, на мой взгляд, выглядит стильно и мощно.
Плавно переходя к задней части автомобиля, заметно, что в профиль автомобиль никак не изменился, а вот корму немного доработали: в глаза бросаются новые задние фонари, состоящие из светодиодов, и измененный бампер с новым диффузором.
Интерьер автомобиля и комплектации
Осмотрев автомобиль снаружи, откроем водительскую дверь и заглянем внутрь. К сожалению, японский производитель, порадовав меня наружными изменениями, совершенно расстроил отсутствием оных в салоне автомобиля. Более-менее заметные изменения затронули лишь мультимедиа систему, сделав ее больше.
Центральные дефлекторы обдува из-за увеличения мультимедиа пришлось поднять немного выше. Все остальное либо никак не изменилось, либо изменение настолько незначительно, что его просто не замечаешь, ну разве что еще немного обновились крутилки климат контроля.
А вот что сразу бросается в глаза - кнопки под левым дефлектором с водительской стороны - они переехали с прошлой модели и выглядят, как привет из нулевых, особо нелепо смотрится кнопка "INFO"
Впрочем, возможно, из-за отсутствия изменений в салоне позволит сохранить цену автомобиля на прежнем уровне.
В топовых комплектациях обещают навигационную систему с сервисом для получения информации по пробкам в режиме realtime с 2-мя usb портами, а также дополнительные электронные помощники (lane asist, предотвращение столкновений и прочее).
Мягкие отделочные материалы и достаточно комфортабельные сиденья немного исправляют впечатление о салоне.
Помимо прочего Mitsubishi анонсировал Smartphone-link Display Audio (функционал для интеграции гаджетов).
На рынках Европы новый Митсу ASX собираются укомплектовывать атмосферным 2-х литровым бензиновым мотором, который, кстати, уже сегодня предлагается в России на текущей версии машины, и обладает 150 лошадиными силами с 197 Нм. крутящего момента с вариатором NVECS3-III либо механикой.
К сожалению, информацию о текущем двигателе 1,6 литра с 117 лошадиными силами, работающему также в связке как с МКПП, так и с вариатором, производитель не предоставил, поэтому остается надеяться что хотя бы для нашего рынка оставят данные агрегаты.
На мой взгляд, хоть автомобиль и не изменился в салоне, найдет своих покупателей за счет своей цены и внешнего вида.
Цены и дата продаж
Предполагается, что автомобиль в ближайшем времени будет продаваться в России по ценам, не особо отличающимся от текущей генерации машины. Напомню, что цена за базовую версию данного кроссовера начинается с отметки в 1 169 000, а вот уже более продвинутая комплектация на полном приводе начинается с 1 470 000.
Хотите узнать, что еще представили на автосалоне в Женеве, смотрите следующую статься.