Найти тему
Валдайский гараж

Пресс для гаража.

Всем доброго времени суток!

В продолжении о самодельных устройствах способствующих достижению результата в работе гаражного автослесаря, хочу предоставить Вашему вниманию следующую конструкцию, этот аппарат, предназначение которого многие узнали ,служит для того, что бы когда Вы сняли рычаг или «кулак» или что то еще,то не ломали голову, где ж найти ближайший автосервис с прессом,дабы отыскать помощи в нелегком труде по перепрессовке сайлентблоков, либо подшипников ступицы.

А пойдем мы до ближайшего металлолома напилим профиля и начнем ваять нашего помощника.

По размерам говорить не буду т. к. сам изготавливал исходя из потребности и лимита найденного материала.

У Вас соответственно получится что то другое ,но смысл в предоставленных ниже фото можно уловить.

И так поехали….

Формируем остов нашего пресса,сверху привариваем двутавр, т.к. Он более упруг при динамической нагрузке.

-2

По периметру остова конструкции ввариваем «косынки»,страховка,вдруг что.Толщина материала 5 мм.

-3

Следующим шагом будет сварка П-образных упоров по торцам подвижного двутавра.

-4

Далее готовим упорные части пресса,где собственно будет располагаться детали в которые будем впрессовывать сайлентблоки подшипники и т. д. . .

А именно связываем две части металлическими стержнями диаметром 20 мм при помощи сварки.
А именно связываем две части металлическими стержнями диаметром 20 мм при помощи сварки.
-6

Устанавливаем на наш остов.

-7

Примеряем две рабочие части нашего пресса.

-8

Для того чтобы обеспечить возврат подвижного двутавра после нажима в исходное положение необходимо подвесить его на пружины.

-9

Привариваем крюки к верхней части остова и подвижному двутавру.

-10

И подвешиваем все в рабочее состояние.

Вот как то так.

-11

Что бы шток домкрата не вылетал из верхней части остова привариваем к ней шайбу толщиной 20 мм.

-12

Теперь необходимо просверлить(прожечь в моем случае) отверстия для упорных стержней диаметром 20 мм,в боковых стойках остова на которые будут ложится упорные части.

-13

Готовим опорные пластины из металла 15 мм.

-14

По краям боковых стоек остова привариваем уголок 25*25мм от бокового смещения упорной части.

-15

Вот такой вот получился пресс для гаражного ремонта.

-16

Исходя из полученного опыта могу сказать ,что домкрат следует использовать от 3-х тонн,мой полуторотонный  приказал долго жить при выпрессовке ступичного подшипника легкового автомобиля, а трехтонник справился с этим вполне достойно.