Еда - это то, что нужно описывать так, чтобы потекли слюньки только от представления того, что вы прочитали.
Описывая еду, вы должны усилить образ эпитетами. Пример:
До: В нашем ресторане вы можете попробовать стейк из мраморной говядины.
После: В нашем ресторане вы можете попробовать чудесный, вкусный стейк из нежнейшей мраморной говядины.
Видите разницу?
Как вести Instagram ресторана/кафе?
Слово «ресторан» пугает отечественного посетителя и отбивает желание ходить туда часто. Поэтому название московского «Пушкина» начинается со слова «кафе». Это звучит менее празднично и более повседневно. Название «Кафе Пушкин» не погружает гостя в мысли о высоких ценах еще до прихода в заведение.
Визуальный контент жизненно необходим для раскрутки любого кафе. Instagram – пожалуй, лучшая платформа для его публикации. Люди видят фотографии блюд, интерьера, отчеты с мероприятий. Плюс фото можно сделать красивыми, используя различные фильтры.
Надеюсь вам понравилась эта статья!
Ставьте большие пальцы вверх, и подписывайтесь на канал!