Нам очень приятно получать благодарные отзывы наших покупателей о качестве нашей работы, услугах и производимой мебели. Особенно приятно, когда наши покупатели спустя некоторое время сами пишут нам, выражают слова благодарности, делятся мнениями, предлагают конструктивные решения. Вот один из таких последних примеров:
В прошлом году заказывал у вас кухню. Ещё раз спасибо за предоставленную удобную для меня на тот момент систему оплаты.
Вы, кажется планировали прислать сотрудников, которые формировали альбом с реально выполненными объектами (портфолио). Никто так и не приехал. Видимо в итоге обошлись без моей кухни. А зря! Потому что на протяжении последних 6-7 месяцев у меня в доме побывало куча народа, никто не остался равнодушным, некоторым я высылал фото кухни по ватсапу. Они не могли поверить что это не простая компьютерная графика, а реальные фото существующей кухни. У меня постоянно спрашивают где я ее заказывал, не верят ценнику и т.д. Я им скидываю ваш сайт - они с ним знакомяться, но думают, что я их развожу.
К чему все это я говорю... Видимо потенциальный покупатель не видит ваших реальных возможностей через представленный на сайте и на экспозиции ассортимент. Уверен, что вам необходимо что-то с этим делать, вы просто теряете покупателей. Сейчас в очередной раз скинул фотки очередному желающему (это ген. директор одной компании), он заходил в ваш салон (я ему адрес скинул), но ничего интересного там не увидел. Удивлен, что мой образец разительно отличается от представленных там. Подумайте, или дайте команду коммерческому директору, чтобы он проработал этот вопрос.
Дополнительно высылаю пару непрофессиональных фото сделанных на мобильник.
С уважением Николай.
Полная статья с фотографиями в нашей группе Вконтакте.
Мебельная фабрика «Елиза», Санкт-Петербург.
Наш сайт: elizaspb.ru - кухни на заказ