Представим такую ситуацию, вы приезжаете на своем автомобиле на диагностику и мастер вам говорит, что пора менять сайлентблоки. Но вы, как начинающий автолюбитель, не понимаете смысл этих слов и даже не представляете, что такое сайлент-блок и зачем его надо менять. Тогда нижеследующая статья будет полезна именно для вас, из нее вы узнаете что такое сайлентблок, зачем его менять и для чего он нужен.
Замена сайлентблоков – частая проблема, с которой сталкивались многие автолюбители, ведь на упруго деформирующуюся резину приходится львиная часть всех нагрузок.
В среднем сайлентблоки подвески выдерживают где-то 100-200 тысяч км
Сайлентблоки встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных тяг, так и для крепления штанги в задней подвески. Также сайлентблоки применяют для крепления амортизаторов, коробки передач . И за всеми этими резинометалическими шарнирами нужен постоянный и своевременный контроль.
Контроль резиноме