Найти тему
Данила Баженов

Отзыв реального владельца Prado в 120 кузове

Prado 120 Легенда или Нет ?

Давайте разберёмся подробнее в этом вопросе и по рассуждаем почему машина которой уже более 17 лет стоит более Миллиона рублей?

Разобьём по- этапно.

1) Двигатель и его технические характеристики. Чугунный мотор 5VZ отпрыск 90 годов усовершенствованная версия мотора 3VZ. Откровенно туповат,  Двигатель выдающий всего 185 лошадей при внушительном объеме в 3.4 литра, динамика не айс, особенно в паре с такой же старой 4-х ступой АКПП AISIN 340, раскрутить мотор более 3 тысяч оборотов дело довольно сложное приходиться втапливать педаль газа впол чтобы переключить автомат на передачу вниз и то спустя мгновения автомат опять переключает вверх, ощущения очень двоякие от такого большого мотора который вроде бы должен ехать ведь все таки  у него как ни как 3.4 литра на борту. Конечно он едет не надо думать что он ну совсем плох если надо 150-170 он сможет, но все таки он распологает на спокойную манеру езды.  

  Спору нет надёжен , но у тойоты все агрегаты будь то линейки MZ, AZ, NZ, RZ, ZR ИТД ВСЕ НАДЁЖНЫ и  беспроблемны в той или иной степени.

  Добавлю также что машина не новая какая бы она надёжная не была но всему приходит свой срок. В 5VZ это по большей части навесное оборудование - стартер, генератор, насос ГУР, очень частый товар, у меня Автомагазин поэтому говорю не по наслышке, люди по всей России часто покупают данные товары.

2) Управляемость на дороге - НИКАКУЩАЯ.

Это рамный Джип с большими ходами подвески. Любой джип на раме будет плохо управляем на дороге кто бы что не говорил, особенно Prado он на первом месте, ситуация в LC100, 200 лучше за счёт что машина шире.

  Машина не будет идти как вкопанная по неровностям дороги в связи со своей особенностью рамной конструкции, все это напрямую сказывается на комфорте пассажиров. Только купив Машину поехал по маршруту Владивосток- Славянка, дорога мягко говоря не хорошая , доехав пару раз подлетал стукаясь головой об потолок, ловя Машину из стороны в сторону при проезде играющего вверх вниз асфальта, жена вцепилась в поручень и ехала всю дорогу  со страхом в глазах) было интересно наблюдать  за реакцией).  Помню купил друг такое же авто только 4 литра, они оборудованы системой KDSS говоря простыми словами система призвана улучшить управление на асфальте и проходимость на бездорожье, за счёт поджимания или же наоборот расслабления стабилизаторов с помощью гидроцилиндров. Так вот доехав до города первое что сказал есть ощущение что машину шкивает на дороге. Это мнение далеко не одного человека.

3) Салон- Прост как и большинство Японцев.  Но это не минус а должное.

Из Минусов трескается торпеда- перешить дело не дешевое.

Места для задних пассажиров опять же немного.

Багажник большой +

4) Трансмиссия + рама - Проста и надёжна, но есть и слабые места это Рулевая рейка, благо сейчас есть тайваньские рейки которые стоят 10000 тысяч, поставил и забыл на 2-3 года.

Только не пойму зачем делать FULL TIME ? Неужели нельзя сделать подключаемый передний привод (Part Time?)  Это бы неплохо сказалось на экономии топлива.

Рама и мост покрываются рыжиной не слабо, что просто очень некрасиво выглядит, хотя чтобы рама сгнила это постараться надо, по большей части эти рыжики портят вид только внешне, решается легко. Конечно в отличии от левого руля там конченных машин очень много с сильной коррозией. Правый руль гораздо меньше подвержен этому, благодаря  тому что Машины ездят не на западе России с их вечными реагентами.

Вывод : сугубо мое личное мнение цена на Машину мне кажется завышенной, но она из года в год только растёт вверх, как Цены на хорошее вино. может это потому что это действительно хорошее авто.

Но по факту из вышеизложенного это медленное туповатое авто с устаревшим не технологичным двигателем и автоматом, ужасно управляемое на дороге.

  В чем же изюминка ? А в том что это авто надо понять прежде всего поставив перед собой вопрос нужно ли оно тебе ?

Нужен ли тебе этот мастодонт жрущий бензин валкий, неуклюжий с двиглом и автоматом времён твоей бабушки.

Вот когда найдёте в душе ответ на вопрос , тогда принимайте решение о покупке иначе лучше за эти деньги лучше купить современный кроссовер он будет и вместителен с неплохим клиренсом, 4WD, небольшим расходом, с современным дизайном и оснащением.

Я для себя в свои 27 лет сделал выбор в пользу этого уже можно сказать памятника который вряд ли уже будут делать, хотя по идее как все молодые люди по хорошему должен был выбрать что то современное.

ИБО !!! При всех его минусах есть одной колоссальное НО !

Да он надёжен как швейная машинка зингер пылящаяся в кладовке моей бабули, он прост как сварочный аппарат который собрал мой Батя из металолома учась на 4 курсе инженерного факультета.

Мне кажется именно этот и только этот факт притягивает настоящих и будущих владельцев данного авто.

Приведу простые как истина факты.

АКПП как я говорил старый и тупой - а давай ка дружок возьми ты на прицеп лодку с мотором и поедь на море в полной загрузке на своём современном вариаторе, а там ещё застрянь и вдоволь побуксуй.

Или вытащи соседа, застрявшего в снегу по самое не-хочу на своём 2 тонном грузовике, посмотрим на сколько хватит твоей хлипкой трансмиссии.  

Вот ещё - Есть у меня друг владеет SUBARU FORESTER 2008 года проехав по небольшой мини речке глубиной чуть больше чем по щиколотку, намокла супер технологичная электронная рулевая рейка, чинил 2 раза, угробил больше 27 тысяч рублей в ремонт, кучу времени и нервов, вот тебе и технологии на пользу ли они Российскому обывателю в наших непростых условиях эксплуатации авто, выбор делает конечно каждый сам.

И таких примеров можно привести ещё кучу да думаю я основную суть вы уже поняли.

Это Авто не для каждого его нужно понять , он не для быстрой езды, не для обгонов.

И как мне кажется если ты не любитель природы, рыбалки, охоты то тебе и подавно эта машина не нужна.

В пору своего возврата он все равно требует ухода, как ни крути особенно если он совершался не по регламенту ещё во многом  из за криворуких владельцев которые покупали их не знаю для чего и зачем. Особенно убивает когда едешь смотреть Авто после дамочки владеющей более 8 лет , как правило первый или второй хозяин, при покупке своего было у меня таких 2 машины. Убитые в ноль, у одной спрашиваешь когда ГРМ МЕНЯЛА ? - Звони Мужу ответ: - Звонок мужу : - ОТВЕТ , зачем его менять там же цепь стоит. Ну вы все поняли надеюсь ?) Именно из за таких недовладельцев живых экземпляров с каждым годом все меньше.

Авто мне очень нравится - радует его монолитность и рамная конструкция, чувствуется уверенность в машине.

Планирую ездить  долго и делать его только лучше и лучше. Постепенно буду добавлять свои мысли и ощущения по ходу эксплуатации.

Авто
5,66 млн интересуются