Код колоды для мтг арена
4 Песнь Огня и Голос Солнца (DAR) 280
1 Гора (RIX) 195
1 Равнина (RIX) 192
3 Призыв к Божественному (DAR) 22
3 Священная Кузня (GRN) 254
4 Убежище на Утесе (DAR) 239
4 Оглушительный Рог (GRN) 165
3 Восстановление Сил (M19) 35
3 Ритуал Омоложения (XLN) 32
4 Потрясение Основ (RIX) 113
3 Огненная Канонада (XLN) 143
3 Момент Триумфа (RIX) 15
2 Башня-Реликварий (M19) 254
4 Непреклонная Воля (DAR) 2
4 Погружение Вглубь (XLN) 53
4 Освященный Фонтан (RNA) 251
1 Ледяная Крепость (XLN) 255
4 Серный Водопад (DAR) 247
3 Паровые Отдушины (GRN) 257
3 Бессмертное Солнце (RIX) 180
Ох, и запарился я с этими братьями акробатами, но всё же разгадал их секрет.
Постулат номер 1
Звучит так Красные мгновенные заклинания и заклинания волшебства под вашим контролем имеют цепь жизни.
Из этого правила следует, чтобы получить с этой абилити профит, наши красные заклинания должны наносить урон и, желательно, массово.
К примеру, Потрясение Основ выглядит так себе со своим нанести 1 урона каждому существу без полёта, но в связке с Песнь Огня и Голос Солнца, при этом ещё и получает способность цепь жизни за каждый нанесённый урон существу, включая и свои. В общем, чем больше существ, тем больше жизней.
Постулат номер 2
Гласит о следующем. Каждый раз, когда белое мгновенное заклинание или заклинание волшебства заставляет вас получить жизни, наносят 3 повреждения целевому существу или игроку.
Итого, всё, что есть белое, должно нас лечить. В случае с Восстановлением Сил всё просто и понятно к восприятию: скастовал Восстановление Сил, получил жизни, взял карту, нанёс 3 повреждения выбранной цели.
А вот если взять, к примеру, Момент Триумфа, да ещё в фазу боя, за одну Ману, то всё будет выглядеть куда более феерично, когда существа встанут в фазу блокирования: тут и усиление, и лечение, и урон в одном флаконе.
Как показала практика, из красных заклинаний стоит использовать только массовые, иначе и урона толком не нанести, и жизней толком не получить, и карты на руке улетают слишком быстро.
Из белых - только заклинания со способностью давать жизни. До Минотавров это даст нам возможность прожить подольше, а с Минотаврами - конвертировать каждое заклинание в дополнительные три урона.
Худо-бедно методом тыка, расправляться с кричёвыми колодами Минотавры научились, но что делать с контрольными колодами?
Игра с ними довольно-таки интересна, мда… Все сидят, уныло кидают земли на стол и передают ходы, но…
Понятно, что в таком варианте шансов против контроля мало, если по уму, то я так себе мыслю, надо брать Укрывающий Свет идти в синий за Погружением Вглубь.