Я знаю, что мои публикации именно о моде и культуре не так часто смотрят, но именно эту просмотреть всё-таки стоит: сегодня вновь рассказываю о том, как читать цветовой код в фильмах. Да-да, в любых. Например, в Дракуле Брэма Стокера (1992 г.), костюмы для которого делала Эйко Исиока, совместившая восток и запад в своих работах. С помощью костюмов она смогла рассказать о героях многое. История начинается с того, что возлюбленная Дракулы Элизабета бросается в реку, получив ложное известие о том, что он умер на поле боя. Её зелёное платье в стиле XVI в. украшено узором из листьев лавра. Это говорит о том, что она молода и красива, а листья лавра как бы намекают на дальнейший сюжет (лавр – символ бессмертия). В дальнейшем появляется Мина Харкер, реинкарнация погибшей девушки, тоже носит зелёное платье теперь уже конца XIX в. В конце фильма Мина опять в зелёном – более близком к наряду почившей возлюбленной Дракулы и теперь уже точно похожем на столь любимые прерафаэлитами эстетические