Доброго вам дня, друзья! С вами компания "ВолгаМашОпт" и сегодня, мы решили рассказать о машине, которую мы отгрузили прошлой осенью. Да, времени прошло уже много, но тушевозы на базе Газон Next заказывают не часто, поэтому мы хотим вам его показать.
Это не просто изотермический автофургон, а рефрижератор для перевозки туш на базе ГАЗон Next с закабинным спальником.
Наверняка, вы много знаете об этом грузовике, да и тушевозы не раз видели. Но поверьте, нашему автомобилю есть, чем удивлять.
Например, комплектация. Здесь она максимальная – «Комфорт 2». А это значит, что в салоне установлено водительское сиденье «Люкс» с подогревом и поясничным подпором, подогревом двигателя и аудиосистемой. Неплохо для отечественного грузовика, правда?
Кроме того, у машины есть противотуманные фары, подогрев сидений и задняя пневмоподвеска. Да, стабилизатор хорошо видно на одной из фотографий. А на другой вы можете увидеть пульт управления системой под креслом рулевого.
Поскольку автофургон будет ездить на дальние расстояния, в кабине предусмотрен полноценный спальник, с двумя широкими полками. И тот, кто занял верхнюю, сможет ещё и созерцать звёздное небо, потому что в крыше есть люк. Из других дальнобойных доработок, давайте отметим топливный бак повышенной ёмкости.
Теперь о фургоне. Он сделан из сэндвич-панелей толщиной 80 мм. Снаружи обшит плакированным металлом, а внутри оцинкованной пищевой сталью, рядом с которой можно перевозить продукты питания. Утеплитель – экструдированный пенополистирол. Для настила пола, использовали рифлёный алюминий с отбортовкой.
Как и любой настоящий тушевоз, наш фургон-рефрижератор получил усиленную крышу. Ведь к потолку приделаны направляющие. Это трубы с диаметром 60 мм. А уже на них и крепятся крюки с тушами.
Мясо портится быстро. Поэтому, такому грузовику необходима холодильно-обогревательная установка. Правда, на момент фотографирования машины, мы ещё не успели установить ХОУ.
Это рефрижератор Rime 2400, который работает в температурном режиме от – 20 и до + 5 градусов. Контролёр находится в кабине.
Если же говорить о самой машине, то она вам хорошо известна. Это ГАЗон Next с дизельным двигателем ЯМЗ-534, механической 5-ступенчатой коробкой передач и дисковыми тормозами. Грузоподъёмность модели – 4800 кг.
Оригинал статьи размещён вот здесь: сайт нашей компании.
Наш канал посвящён миру грузовиков. Советских, российских и зарубежных. Самым интересным фактам из их истории и новинкам будущего. А ещё, делимся новостями о своей продукции.