У каждого деятеля кинематографа возникала мысль о том, чтобы попробовать себя в другом амплуа. Не раз сценаристы становились режиссерами, актеры - сценаристами или продюсерами и так далее.
Вот и сценарист «Железного человека 3» и «Миссии невыполнима: Племени изгоев» - Дрю Пирс решил сесть в кресло режиссера.
Лично написав сценарий к фильму, и подобрав толпу популярных актеров, Пирс снял «Отель Артемида».
В недалеком будущем Лос-Анджелес заполонили преступники самых разных мастей: грабители банков и торговцы оружием, первоклассные убийцы и мелкие уличные бандиты. И каждый уважающий себя нарушитель закона знает, что обращаться за помощью стоит в «Отель Артемида», которым заведует суровая Медсестра. Члены клуба знают, что в отеле действует свои правила, которые нарушать нельзя. Но обычный рабочий день для Медсестры идет под откос, когда в отель прибывает не только глава преступного мира, но и те, кто посмел перейти ему дорогу.
На первый взгляд, кажется, что «Отель Артемида» должен был получиться первоклассным криминальным триллером. Тут тебе и занятный сюжет, хоть и не новый. Стильная картинка. И целая россыпь талантливых актеров: Джоди Фостер, Стерлинг К. Браун, София Бутелла, Джефф Голдблюм, Дэйв Батиста и так далее.
У фильма есть все, чтобы быть хорошим!
Но при столкновении всех этих плюсов получилось какое-то месиво…
Сказать, что сюжет неинтересный можно только наполовину, потому что первые минут 40 фильм притягивают внимание зрителя, но потом полностью отпускают.
Некоторые чересчур раздутые сюжетные линии кажутся настолько лишними, что их хочется перемотать и забыть, что они вообще были.
Дрю Пирс далеко не Квентин Тарантино, чтобы обычные разговоры могли привлечь зрителя к просмотру. Да и хронометраж в 1.5 часа не позволяет этого.
Даже последний фильм Клинта Иствуда – «Наркокурьер», в котором кроме поездок по Америке ничего не происходит, затягивает больше, чем «Отель Артемида», хотя жанр тот же – криминальный триллер.
К основным актерам претензий нет. Отыгрывать своих персонажей, им удается хорошо.
Фильму определенно не хватает экшен-сцен. Они есть, но их всего 3 и между ними целый час пустых разговоров.
Вот такой на первый взгляд интересный, но, к сожалению, пустой получился триллер у Дрю Пирса.