В самолете пассажиров и пилотов разделяет дверь. Как же многим хочется заглянуть за нее и узнать, как там у них всё устроено, а некоторые дамы желали бы даже познакомиться с пилотами. Увы, чаще всего эта дверь так и остается закрытой и пилоты в кабине очень редко контактируют с теми, за жизнь которых они несут ответственность. Впрочем, в каждом правиле есть исключение: в Канаде пилот взял, да и заказал для пассажиров пиццу, устроив на борту своеобразное "пицца-пати". Правда, для заказа пиццы были причины – задержка самолета на взлетно-посадочной полосе из-за сильнейшего снегопада.
Как пишет Daily Mail, лайнер одного из канадских перевозчиков готовился совершить рейс Торонто – Галифакс, но был вынужден задержаться по причине снежной бури. Задержка затянулась на долгих восемь часов. За это время пассажиры были уже не только съесть пиццу, но и всех членов экипажа. Пилот, понимая, что у пассажиров назревает паника, заказал для всех пиццу с сыром. Пиццу для 23 пассажиров доставили на борт уже через час.
Как рассказал управляющий рестораном, где была заказана пицца, раньше для самолетов еду в его заведении никто не заказывал. Он сказал, что работники кафе "плакали от смеха всю ночь", вспоминая новый для себя опыт. Также он отметил особую вежливость пилота, который позвонил после доставки и выразил благодарность сотрудникам за быструю доставку и вкусную пиццу.