Найти тему
Данила Баженов

Полноценный отзыв о Крузаке 100 VX

Доброго всем времени суток!
Я все таки созрел написать полноценный отзыв о своем авто. Распишу "+" и "-" как на духу, может кому нибудь пригодится! Итак, погнали!
РАСХОД: Как вы уже поняли к расходу топлива я подходил тоже постепенно и для меня не было шоком какой аппетит у этого ненасытного зверька. К моему приятному удивлению стало то, что расход по трассе составляет 17 литров, это при условии, что крейсерская скорость 140-160 км/час и стиль езды газ в пол – тормоза- газ в пол. В городе и зимние прогревы тут все понятно 25 и не меньше, но к этому был готов. Перед покупкой стояла делема — бензин или дизель, хорошо что есть много друзей которые ездят и на том и на другом, дак вот счастливые обладатели 100-х дизелей посоветовали взять бензин и не лилеять себя мыслями об экономии на топливе, да расход у дизеля поменьше будет, но прибавить сюда замену масла каждые 5 тыс, всех фильтров, плюс вечно пахнущие руки салярой и этот рокот как от Краза, а не дай бог ТНВД заборохлит с нашей солярой, так сразу 100 тыс. раболов готовь. Так что послушал совета бывалых, взял бензин и еще ни разу не пожалел о сделанном. Хочу обратится к тем кто очень громко заявляет о том, что у Крузака неоправданный и непомерный расход « Ребята купите себе Королку 1,3 и радуйтесь что на заправку нужно заезжать раз в неделю». Когда ты решаешь жениться на супермодели, ты же осознаешь что запросы там будут недетские, так и здесь при покупке такой машины ты должен отдавать себе отчет о том что она что то попросит взамен комфорта и надежности.(правда наболело слушать нытиков, которые при виде такой машины задают всегда только один и то же вопрос «КАКОЙ У НЕЕ РАСХОД?» как буд то спросить больше нечего).

-2

РАСХОДНИКИ: при покупке сразу заменил практически все. Все жижи, какие только есть, фильтра и т.д. через неделю эксплуатации начал отказывать гидроусилитель, (это после замены жижи) естественно началась первая паника, поехал по СТО, начались разводы на деньги, кто то говорил, что вышла из строя рулевая рейка (клапан) а меняется она только целиком, кто то говорил что сам насос приказал долго жить, выкатывались цены от 15 тыс и в гору. Хорошо хоть не повелся на это все. Один знакомый сказал «помыть насос не пробовал». Так и сделал, на уже другой СТОшке уже четко знал что мне нужно. Обошлось все это в 700 рублей и до сих пор вопросов к гидрачу никаких.

ДИЗАЙН и ВНЕШНИЙ ВИД: что тут сказать классика японского автопрома. На мой взгляд одна из самых удачных, ведь не зря японцы 10 лет не меняли обличие, видимо людям нравится.
ЦВЕТ: цвет конечно называется – здравствуй тряпка! Черный цвет идет конечно джипу, но тереть приходиться постоянно. В этом плане у меня с Прадиком серебристым намного попроще было.
САЛОН: в салоне все практично и без излишиств. При росте 193см чувствую себя абсолютно комфортно, правда кто сидит сзади за мной все таки тесновато будет. Кожаный салон тоже на любителя. С одной стороны практичный, если что то пролил, просто вытирается. С другой стороны летом пока не включил кондишн на сиденье просто невозможно сесть, впрочем как и зимой пока салон не нагреется. Зимнюю проблему решил установив подогрев передних сидений. В принципе по салону нареканий нет.
МУЗЫКА: штатная музыка конечно оставляла желать лучшего а попросту НИКАКАЯ, поэтому ободрал все до последнего провода, полностью прошумил вибропластом ну и запихал в него Киловатт новой музыки, получилось довольно неплохо. (кстати денег потратил не очень много так как делал все сам в гараже пока был в отпуске).
ПОДВЕСКА: подвеска регулируемая по высоте и по жесткости. Использую и ту и другую нареканий нет. При выезде на трассу включаю режим спорт ( т.е. самую жесткую) и автомобиль превращается в какого то Скай Лайна, уровень комфорта конечно падает, но безопасность превыше всего. Пару раз взлетал на трассе отрываясь всеми четырьмя колесами, после приземления эмоции были только у меня, у машины же эмоций НОЛЬ, такое ощущение что Локомотив подпрыгнул встал обратно на рельсы и двигается дальше.

-3

ДВИГАТЕЛЬ: бензин, объем 4,7 тут все понятно, одни положительные эмоции.с 0 до 40км/час стартует тяжеловато ( в сравнении с ПРАДО) за то после 40 пытается провернуть тапки и пойти на взлет. Кто то пытается сравнивать их с маркообразными, что последние уходят со старта куда веселее, что тут можно сказать, машины разных классов и разных философий, эта машина не для светофорных гонок, а вот когда выходишь на трассу все становиться понятно кто на дороге хозяин.

Ну и конечно же вывод: хороший такой добротный японский уазик и как бы пафосно это не звучало, но лучше Крузака может быть только новый Крузак!

Все что было сказано выше – это опять же мое субъективное мнение.