Найти тему
MotoTeamRussia

Скремблер на базе Honda Dominator

На первый взгляд он тихий и скромный, но это типичный волк в овечьей шкуре. Он – Honda Dominator, который выпускался 15 лет. NX650 может стать настоящим дьяволом бездорожья и именно поэтому босс Eastern Spirit Garage Сильвестер (Sylwester) взял его для постройки скремблера.

Eastern Spirit Garage

Сильвестр из Eastern Spirit Garage давно хотел построить что-то удивительное из неприметного мотоцикла, а Honda подходит по всем параметрам. Когда NX650 только появился, казалось, что он всегда будет относительно дешёвым эндуро, не заточенным на серьёзное бездорожье и довольно скучной внешностью. Но тяговитые двигатели и простота конструкции сделали его желаемым для кастомайзеров.

-2

Источником вдохновения для этого скремблера послужила страсть к мотокроссу - дизайн нарисовался сразу. За основу был взят Honda NX650 1996 года в среднем состоянии. Сперва мотоцикл разобрали до рамы и отрезали заднюю часть. Рычаг и амортизатор были сняты и брошены в металлолом. Взяли старый топливный бак ныне не существующей польской компании SHL и немного модифицировали. Раму тоже модифицировали, чтоб бак сел ниже и гармонично смотрелся. Последним штрихом стал созданный «с нуля» задний подрамник. Скремблер получил роскошное «олдскульное» кожаное сиденье. Переднее и заднее крылья сделаны вручную и органично сочетаются со старым польским баком. Все эти детали покрашены в семь слоёв краской, которой обычно красят автопроизводители флагманские модели, а темносиний цвет и яркие полосы превращают бюджетный Dominator в дорогую игрушку.

Детали

Также обновили подвеску. Подобрали более длинный маятник, чтоб вместить 18-дюймовое колесо. Поставили новый настраиваемый амортизатор и переварили его крепление. Спереди установили вилку от Honda CRF 450 2008 года, завалявшеюся в гараже.

Тормоза также пришлось усилить. Спереди появились суппорта от Suzuki DR 800 Big, адаптированные под крепления CRF и массивный диск диаметром 320 мм. Сзади установили диск диаметром 250 мм и адаптировали под него стоковые суппорта. Поставили новые главные тормозные цилиндры, теперь мотоцикл останавливается от легкого нажатия на рычаги. Переднее колесо на 21 дюйм также как и заднее обуто в резину Michelin Anakee.

-3

Пришло время мотора. Его вытащили из рамы и разобрали до последнего болта. Цилиндр расточили на 1 мм, поставили новый кованный поршень и кольца от ProX. Карбюратор перебрали и почистили. Воздушный фильтр заменили фильтром нулевого сопротивления. Коробку передач также разобрали и заменили все изношенные детали на новые. И, наконец, весь мотор был покрашен черной термостойкой и стойкой к химикатам краской с небольшими золотыми чешуйками, и для контраста рёбра охлаждения сделали светлыми.

Завершают конструкцию две выхлопные трубы и два глушителя, выполненные полностью из нержавеющей стали, которые проходят под сидением, и подчеркивают утонченный облик мотоцикла.

Конечный продукт является свидетельством способности Eastern Spirit Garage воплотить в жизнь самые фантастические идеи. Этот Dominator, потерявший 39 кг, готов порвать любого на шоссе и бездорожье и, без сомнения, вдохновит других выбрать скромную Honda в качестве донора для построек своих уникальных мотоциклов.

Больше фото тут

MotoTeamRussia
Мотоциклы Honda - новости, обзоры, тестирования.

Авто
268,3 тыс интересуются