Найти тему

Концерт Майка Шиноды. Очередь

31 августа в Москве прошла pre-party перед концертом Майка Шиноды, на которой местные группы играли песни Linkin Park. Конечно же, мы воспользовались чудесной возможностью за день до концерта послушать любимые песни в живом исполнении и потренировать голосовые связки, чтобы на следующий день достойно подпевать Майку.

Кроме это плаката мы также мы увидели большой портрет честера, который растрогал нас до слез
Кроме это плаката мы также мы увидели большой портрет честера, который растрогал нас до слез

Вернулись в номер мы около одиннадцати часов. Торжественно пообещали друг другу лечь спать пораньше, чтобы на следующее утро в 8 часов уже поехать к месту концерта и занять очередь. Разумеется, после данного обещания мы проболтали полночи, не в состоянии уснуть от радостного волнения.

1 сентября в 7 часов утра мы встали с кроватей и начали надевать парадную форму настоящего фаната=D Футболка со знаком группы, кулон с таким же знаком, красная клетчатая рубашка (по всему миру фанаты устраивают флешмобы, приходя на концерт в красных рубашках, к которым Майк неровно дышит=D), а также Борис (сейчас это многим покажется странным, но как-то в своем инстаграме Майк выставил фото носка с глазами по имени Борис, после чего неоднократно публиковал шуточные посты с этим носком и даже снял с ним клип).

а вот и наша униформа
а вот и наша униформа

Наслушавшись про давку в первых рядах, мы решили не брать никаких вещей кроме телефонов. Когда я засунула банковскую карту, деньги и карту метро в бедный чехол телефона, он стал выглядеть, как раздувшаяся бочка.

Как и планировали, вышли в 8 часов утра и к 9-ти приехали на станцию метро Сокол. Сначала мы растерялись, потому что не знали куда идти, но потом вдруг увидели девочку в красной клетчатой рубашке, и ни на секунду не сомневаясь, пошли за ней=D

Я ожидала, что в 9 утра придут только самые сумасшедшие фанаты, которых будет не больше 10-15 человек. Но когда мы увидели стоящую у входа толпу, я потеряла дар речи!

Мы подошли к организаторам, и они сразу поздоровались с нами и с Борисами (ну, наконец-то нашлись люди, которые не бросали на Борисов косые взгляды, а относились к ним с уважением!) Нам поставили номерки на руки, и я была 64-ая! Подумать только, к 9-ти утра у входа собралось уже 64 человека!

-3

Получив номерки, мы сели на бордюр и растерянно переглянулись. Только теперь вдруг осознали, что так сидеть придется еще 11 часов. «Ну что ж, зато будем стоять в первых рядах» - подумала я, хотя потом поняла, что атмосфера в очереди была такая душевная, что и сейчас с удовольствием туда вернулась бы и провела с теми людьми не один час.

К 10-ти утра у входа набралось не меньше двухсот человек, почти все в красных рубашках. В это время охранники стали выставлять ограждения, и нам пришлось передвинуться на другую часть дороги. Мы все сели на длинные ступеньки здания, а молодой парень-организатор стал рассказывать о вчерашнем концерте Майка в Питере. На разогреве выступал один товарищ, по прозвищу Хаски. Очень и очень странный репер, с престранными текстами песен и еще более странным (обкуренным!) поведением на сцене. Так вот, фанаты до того невзлюбили его, что кричали непристойные слова в его адрес, а кто-то кинул в сторону сцены бутылку. Майку все это очень не понравилось, и поэтому организатор настоятельно просил нас вести себя прилично и просто перетерпеть выступление Хаски.

Когда ограда около входа была установлена, первые 50 человек прошли в нее, а нас попросили перейти дорогу и сформировать продолжение очереди так, чтобы не занимать проезжаю часть. Получалось, что длинный тротуар разделяла дорога, по одну сторону которой находилось начало очереди, по другую – продолжение.

-4

Дальше началось самое веселое. Так как на нашей стороне не было никаких ограждений и нам не нужно было тесниться между металлическими решетками, некоторые ребята расстелили на асфальте пледы, принесли еду из макдональдса, предложили всем сесть и стали нас угощать. Ну что за милые люди!

Мы все разговорились, а потом один мальчик достал из конверта кучу наклеек с Майком и стал их всем дарить. Было очень приятно , я чувствовала себя частью большой и дружной семьи. Иными словами, частью LPfamily.

-5

Прошел еще час. Ряды армии красных рубашек заметно пополнились. Было очень жарко, мы с Полиной легли на плед, и чтобы не слепило солнце, положили на глаза Борисов, чем рассмешили всех сидящих и стоящих рядом людей. Далеко не сразу до меня дошла абсурдность ситуации: мы лежали прямо на дороге в центре Москвы с носками на глазах=D

-6

Не помню точно сколько было времени (думаю, около 12-ти), когда мимо нас проехали машины, и один из находящихся в них людей крикнул нам «Хээээй!» Это был Лоренцо, тур-менеджер Майка. Мы все побежали ко внутреннему входу, куда направлялись машины, и увидели, как люди разгружали инструменты и технику, а Лоренцо даже сказал нам пару слов.

А позже он вышел и сфоткался с нами!
А позже он вышел и сфоткался с нами!

Потом, в приподнятом настроении, мы снова вернулись в очередь, образовали кружок и стали петь все песни Linkin Park. Такое единство, дружба, любовь, взаимопонимание были среди всех фанатов, что мне казалось, я знала всех этих людей не один год. Помню, как мы с Полиной собрались идти за водой, а нас остановила девочка и сказала, что у нее есть вода. Дала нам пластиковые стаканчики, налила воду, а потом стала и всем другим раздавать стаканчики с водой. Другие ребята подходили к каждому человеку и раздавали листы с надписью «#MAKECHESTERPROUD» (пусть Честер гордится). Этот хэштег был запущен во время концерта в память о Честере. Эти листы мы должны были поднять во время песни In The End, которую Майк теперь поет с фанатами. Очень трогательный флешмоб.

-8

Так мы провели несколько часов. Когда появилась информация, на какой вокзал приедет Майк, с трудом пришлось заставить себя не побежать его встречать. Потому что таким образом мы бы потеряли места в первых рядах, ведь номерки были только для того, чтобы мы сами не запутались, кто за кем. Но официально они не работали. Очередь тем временем составляла уже несколько тысяч человек, и многие проходящие мимо люди снимали нас на камеры. (Потом нашла себя в нескольких видео на Ютубе=D)

Это только самое начало очереди
Это только самое начало очереди

Когда мы с Полиной ушли Макдолольдс, мы были уверены, что к моменту нашего возвращения ребята перестанут петь. Очередь тем временем стала такой огромной, что мы не могли видеть ее конца. Когда мы пришли обратно, все сидели в уютном кружочке на асфальте и пели грустную One More Light, которую теперь все посвящают Честеру. Мы сразу же присоединились.

Самое интересное началось, когда «умные люди», которые приехали за час до концерта решили тоже попытаться занять места в первых рядах. Они подошли к концу ограды, которая заканчивалась около проезжей части, откуда нас утром попросили отойти, и начали становиться по бокам так, чтобы когда начнут запускать, протиснуться в ограждение к первым номерам. Ну разве это честно?! Мы ведь с самого утра ждем, а они приехали за час до запуска. В итоге таких «умных людей» набралось не меньше сотни.

Это выходило уже за все рамки приличия, поэтому ребята придумали план: 70-ые номера должны были протиснуться к «умным людям» и стать прям около ограды так, чтобы преградить им вход хотя бы на несколько секунд, пока мы, 60-ые, пробежим внутрь ограждения.

Ребята отправились вперед, чтобы занять свои позиции около выставленного ограждения, а мы стали на изготовку=D Несколько минут до запуска провели в напряженном ожидании, готовые в любую секунду сорваться с места и бежать вперед любой ценой. На кону стояли места в первых рядах!

Как только объявили о запуске, мы со всех ног кинулись к 70-ым номерам, которые уже с трудом сдерживали натиск толпы. Все произошло не больше, чем в 5 секунд. Мы мгновенно пересекли дорогу и огромной толпой стали протискиваться в узкий проход между выставленными решетками. Мы с Полиной крепко держали друг друга за руки, но в тот момент, когда Полина пробежала вперед, потерявшая разум толпа, стала отталкивать меня назад. Я чувствовала, как моя рука выскальзывает из ее ладони, как пальцы беспомощно хватаются за ее пальцы… Еще секунда и меня бы вытолкали за края решетки. В одну секунду в моей голове вихрем пронеслись картины, как я стою в конце зала, без Полины, и из-за расстояния не вижу ничего, что происходит на сцене. «Нет! Этого не будет! Я ждала этого 3 года, пришла в 9 утра и буду стоять у сцены!» завопило мое сознание. Краями пальцев, я крепко вцепилась в руку Полины и, словно сделавшись меньше, каким-то чудом протиснулась через обезумевшую толпу к ней. В это же мгновение 70-ые номера пробежали в ограждение прямо за нами.

Всё. Мы стояли в узком проходе между металлическими решетками, и уже никто не смог бы нас отсюда вытолкать. Было так тесно, что это физически было бы невозможно. Даже боюсь подумать, где в тот момент оказались сотые номера, оставленные на растерзание «умным людям».

Когда все немного успокоились, я оглянулась и увидела, что рядом стояли те же самые люди, с которыми мы провели весь день. План сработал! Мы все были вместе. Мы пережили самый важный момент Х. Те, кто каким-то образом оказался впереди, честно уходили назад и занимали свои места, уступая места людям с меньшими номерами. Вскоре мы вновь выстроились по-порядку. Даже в такой ситуации люди уважали друг друга, а все те, кто нечестно хотел пробиться вперед, так и остались за пределами ограждения, где им и было самое место.

Так прошло еще минут 20. Мы снова стали тихо напевать песни и шутить друг над другом. Наконец очередь стала стремительно продвигаться вперед и, когда мы зашли внутрь, я увидела, что как только охранники возвращали людям их билеты, они со всех ног бежали в сторону зала. Тогда я поняла, что нам предстоит пережить еще один момент Х.

Сейчас все зависело только от скорости. Как только наши билеты проверили, мы с Полиной, не теряя ни секунды даже для того, чтобы взяться за руки, побежали за ребятами. В этот момент мир просто перестал существовать для меня. Перед глазами мелькали бесконечные лабиринты коридоров, бесчисленные лестничные пролеты, то круто взлетающие вверх, то резко падающие вниз. Я не видела ничего и не могла думать ни о чем. Единственное, что я чувствовала, было парализующее чувство страха и в то же время заставляющий бежать адреналин (не зря огромный клуб назывался «Adrenaline Stadium»). В голове была абсолютная пустота. Лишь единственная мысль колоколом била в сознании: «Быстрее! Быстрее!»

Такого я не ощущала никогда в жизни!!! Мне было страшно и одновременно хотелось кричать от переполняющих эмоций. Кажется, в тот момент тихая и скромная леди, какой я часто кажусь людям, превратилась в часть безумной толпы, потерявшей способность мыслить и рассуждать, слепо бегущей к своей заветной цели — месту около сцены. Не знаю, какой инстинкт провел нас через все коридоры прямо в зал, не представляю, как я не потеряла Полину и не упала на одном из лестничных пролетов. Знаю лишь одно: вбежав в огромный и почти пустой зал, я чувствовала себя совершенно сумасшедшей и при этом абсолютно счастливой.