Эльдар Рязанов - советский и российский кинорежиссер, который снял множество замечательных фильмов - это "Служебный роман", "Ирония судьбы", "Карнавальная ночь", "Берегись автомобиля" и многие другие.
Но в конце 80-х и начале 90-х годов - "классический этап" в творчестве Рязанова заканчивается и начинается - "поздний этап".
Многие зрители отмечают, что фильмы этого периода не такие интересные и увлекательные, как были до этого. Давайте вспомним фильмы режиссера, которые так и не получили должного внимания среди поклонников его творчества.
"Привет, дуралеи" (1996)
В 1996 году на экраны вышел фильм "Привет, дуралеи". Этот фильм был снят в жанре авантюрной кинокомедии. В картине приняли участие Татьяна Друбич, Борис Щербаков, Вячеслав Полунин, Александр Ширвиндт.
Многие зрители назвали эту комедию "дурацкой".
Не все зрители смогли принять такой расслабляющий стиль, который прослеживается в каждом сюжете и кадре.
Но можно сделать и другой вывод: режиссер старался снять комедию, которая смогла бы помочь зрителю отвлечься от сложностей жизни "лихих 90-х".
"Старые клячи" (2000)
Фильм "Старые клячи" Эльдар Рязанов также снял в стиле авантюрной комедии.
В этой кинокомедии снялись многие знаменитые актрисы: Лия Ахеджакова, Светлана Крючкова, Людмила Гурченко, Ирина Купченко и другие.
В картине еще больше прослеживается непонятных событий, героев и вообще сюжет очень сильно затянут по времени.
Эта киноработа, по мнению многих поклонников, направлена на показ игры актерского состава.
"Старые клячи" - это картина для тех, кто хочет вспомнить и насладиться игрой замечательных советских актрис.
"Тихие омуты" (2000)
В 2000 году на российские экраны вышла кинокартина Эльдара Рязанова "Тихие омуты", которая была посвящена памяти Эмиля Брагинского. В фильме снялись: Александр Абдулов, Любовь Полищук, Андрей Смоляков, Марат Башаров, Ян Цапник и многие другие.
Режиссер старался сделать серьезную мелодраму, но все же он снова снял авантюрную комедию. В фильме все очень гармонично переплетается и ирония, и смех, и грусть.
Но невольно сразу же хочется сравнить эту картину с "классическими" работами Рязанова, и сразу же понимаешь, что "Тихий омут" во многом уступает им.