Найти тему
мооощность!

Суперкар от Lexus за 400 000$ о котором никто не говорит

Это Lexus LFA 2011 года и это экзотический суперкар от Lexus. Таких было изготовлено всего 500 экземпляров на весь мир и когда он был новым в 2011, базовая цена составляла 375 000 долларов.

На данный момент их средняя стоимость составляет 388 000 долларов, и сегодня мы узнаем почему эта машина не падает в цене спустя столько лет.

LFA был знаковым автомобилем для Lexus, который должен был продемонстрировать серьезность бренда. Поэтому его оснастили 4,8 литровым V10 мощностью 553 лошадиных силы и 480 н.м. крутящего момента.

В купе с секвентальной автоматической трансмиссии разгон до сотни составлял всего 3,9 секунды, а максимальная скорость 325 километров в час.
В купе с секвентальной автоматической трансмиссии разгон до сотни составлял всего 3,9 секунды, а максимальная скорость 325 километров в час.

Всего Lexus выпустил всего 500 LFA на весь мир, но по какой-то причине шумихи вокруг него не было.

Давайте перейдем ко всем странным фишкам и особенностям этого автомобиля и начнем с багажника, что бы заглянуть в который придется открыть заднее стекло. А когда вы его открыли, то обнаружите самую нелепую самодельную шторку багажника, которую когда-либо видели. И это в машине за 400 000 долларов!

Она даже не закрывает собой весь багажник.
Она даже не закрывает собой весь багажник.
Сам по себе он не особо большой и машины вряд ли подойдет для долгих поездок.
Сам по себе он не особо большой и машины вряд ли подойдет для долгих поездок.

Перейдем к окнам, здесь сзади находится самое маленькое окно, которое я видел. Оно меньше пяти сантиметров в высоту.

Вообще непонятно зачем оно здесь нужно.
Вообще непонятно зачем оно здесь нужно.

Следующая интересная вещь в этой машине – ремни безопасности. Вы можете заметить, какие они толстые и широкие. Это из-за того что машина стала одной из первых где появились надувные ремни безопасности с подушкой безопасности внутри.

Фактически они взрываются при аварии, чтобы повысить вашу безопасность.
Фактически они взрываются при аварии, чтобы повысить вашу безопасность.

Переходим к центральной части интерьера. Одна из самых крутых фишек, которую вы получите за столь огромную сумму вот эту маленькую бляшку сообщающую номер вашего LFA из 500 экземпляров.

Теперь каждый раз, когда вы захотите почувствовать себя особенными, просто взгляните на эту табличку.
Теперь каждый раз, когда вы захотите почувствовать себя особенными, просто взгляните на эту табличку.

Далее поговорим о подрулевых переключателях. Это самые тонкие подрулевые переключатели, которые я видел. Вероятно они такой формы, чтобы не мешать вождению.

Однако они очень высокого качества и очень крепко держатся на своих местах.
Однако они очень высокого качества и очень крепко держатся на своих местах.

Теперь поговорим о лепестках приключения, еще один странный элемент этой машины.

Во первых они на рулевой колонке, а не на рулевом колесе.
Во первых они на рулевой колонке, а не на рулевом колесе.

В принципе так оно и должно быть на спортивных машинах. Однако взглянув на салон вы не найдете рычага переключения передач. Здесь все нужно делать с помощью лепестков.

Чтобы переключиться на D двигаете на себя правый лепесток один раз. Чтобы переключиться на N, двигаете одновременно оба лепестка на себя. А как же быть с задней передачей?

Для этого они сделали отдельную кнопку слева от рулевой колонки.
Для этого они сделали отдельную кнопку слева от рулевой колонки.

Еще одна из моих любимых особенностей этой машины – эти кнопки в центре. Когда вы едете с выключенной магнитолой они просто кажутся пустыми.

Потом нажимаете кнопку включения магнитолы и все они оживают.
Потом нажимаете кнопку включения магнитолы и все они оживают.

На передней панели есть еще несколько последних фишек. Понятно, что на эти тонкие подрулевые переключатели невозможно назначить много функций. Поэтому некоторые элементы управления находятся на таких классных крутилках по бокам.

Ну типа круто.
Ну типа круто.

Далее мы рассмотрим некоторые необычные фишки экстерьера машины. Начнем с бензобака. Вы открываете его изнутри, как обычно. Однако, когда вы заглянете под лючок, то обнаружите там не только горловину для топлива. Еще там находится горловина для омывайки.

Владельцам этой машины можно прикалываться будто заливают омывайку в бак, чтобы удивить друзей или прохожих.
Владельцам этой машины можно прикалываться будто заливают омывайку в бак, чтобы удивить друзей или прохожих.

Еще одна фишка экстерьера – дворники. Кажется будто здесь только один огромный дворник. Но это не так, есть еще дворник малыш и они на самом деле находятся на одном креплении.

-14

Нужно поговорить про ключи. Подойдите к этой машине и вы заметите, что несмотря на ее красивую футуристическую форму, весь карбон, заниженный экзотический облик, тут обычная замочная скважина в двери.

Все потому что у машины за 400 000 долларов обычные ключи.
Все потому что у машины за 400 000 долларов обычные ключи.

В салоне кстати есть, как отверстие для ключа так и кнопка запуска двигателя, но нажать кнопку можно только после того как вы вставите ключ.

И так LFA достаточно прикольный в хорошем смысле автомобиль. Учитывая что это первый суперкар от Lexus, получилось у них достаточно неплохо. Но стоит ли она своих денег?

Авто
5,66 млн интересуются