Певец Григорий Лепс начал выпуск водки под брендом Leps. Кроме того, осенью к этому добавится линейка фермерской продукции «Хлебосольное подворье». Об этом рассказал журналистам бизнесмен Темур Шакая, который тоже участвует в проекте.
«Да, я являюсь совладельцем компании, которая производит водку Leps. Водка будет продаваться в премиальном сегменте в цене свыше 1 тыс. руб. Но если сравнить с ценой на виски, то это недорого, − заявил Григорий Лепс. − У нас будет и специальный суперпремиальный сегмент на экспорт ценой несколько тысяч долларов за бутылку. Мы хотим выйти на объем 10 млн бутылок в год, а там − сколько выпьют». При этом он отметил, что бизнес не будет мешать ему заниматься творчеством.
Темур Шакая добавил, что в настоящее время переговоры о продаже алкоголя ведутся с крупными торговыми сетями. Кроме того, он сказал, что осенью к этому добавится линейка фермерской продукции «Хлебосольное подворье», что связано с циклом производства. «Мы не делаем из консервированных продуктов − мы делаем из урожая, который сейчас будет, собираем его в южных регионах, и в сентябре будет запуск всей линии застольных продуктов», – пояснил он.
По словам бизнесмена, в линейку войдут творог, сыр, огурцы, помидоры, баклажаны и многое другое. Он отметил, что сейчас идет процесс подписания договоров с крупными торговыми сетями.
«Это стартовый процесс, через некоторое время она появится в доступе, все сети выразили заинтересованность в сотрудничестве, что нам очень приятно», – добавил Шакая.
Компания «Хлебосольное подворье Григория Лепса», по данным СПАРК, была зарегистрирована в декабре 2018 года.
Стоит заметить, что Григорий Лепс – не только популярный певец, но и успешный бизнесмен. Артист выпускает коллекцию одежды, а также является владельцем собственной марки очков и ювелирных изделий. Помимо этого, певец открыл два ресторана в центре Москвы.