В наше время от информации никуда не скроешься. И это нормально. Но часто бывает так, что новости, реклама, подписки, рассылки, предложения обучиться новой профессии, скидки в магазинах, новые акции, новые товары поглощают нас целиком (и часто - против нашей воли).
Если вы чувствуете, что устаете от информации, что нужные сведения и факты перемешиваются в голове, что вы запоминаете то, что вам никогда не пригождается, и вы хотите вырваться из обременяющего информационного потока, то это пост для вас.
Что делать?
Избавляться. От всего, на чем задерживается внимание и на что попусту тратиться время.
Рассылки
Отпишитесь от рассылок магазинов, которые не посещаете. И от магазинов, которые присылают уведомления об акциях смс-кой (зачем вам еще и на почту?). И от тех магазинов, согласие на рассылку от которых вы не давали (этим грешат частенько). Нажмите волшебную кнопку внизу письма "Отписаться от рассылки", и получайте только важные и нужные уведомления об акциях и новых товарах.
Часто на рассылку мы подписываемся без согласия. Зашли книжку почитать, а на почту уже падает письмо. Отпишитесь, если все, что вам нужно от того или иного сервиса вы уже получили.
Соцсети
Вы сидите во всех соцсетях? Сколько времени вы тратите на то, чтобы проверить ленты в ВК, Facebook, Инстаграм, Твиттер, Pinterest, You-Tube, Одноклассники...
Думаю, не мало.
Варианта два. Можно сократить количество соцсетей - время, потраченное на проверку ленты сократиться само по себе. Либо можно отписаться от групп и аккаунтов, которые вы на самом деле не читаете, просто пролистываете (или это группа десятилетней давности, созданная вашим одногруппником, которую он давно не ведет, но вы из вежливости и по старой дружбе все еще на него подписаны).
Любите смотреть на котиков - оставьте котиков! Но если обучаться интернет-маркетингу вы не планируете, зачем вам группа этой онлайн-школы? Решитесь - подпишетесь (вряд ли она куда-то денется; а если боитесь не найти, сохраните себе ссылку в заметках).
Мессенджеры
Оставьте один. Тот, который вам удобней. Вы сидите в ВотсАпе, а ваша мама в Вайбере? Переведите ее на ВотсАп! Или сами уйдите в Вайбер, если вам он больше нравится. Так или иначе оба сервиса берут контакты с телефона, вряд ли вы кого-то потеряете))
Реклама
Она тоже окружает нас на каждом шагу. Придя домой, хочется отдохнуть от этой пестроты. Вам знакомо это чувство?
Недавно наткнулась на совет: чтобы дома не пестрили разнообразные производители, нужно срывать этикетки с упаковок. Так, бутылка со средством для мытья посуды будет выглядеть приятнее, если ее очистить от ярких наклеек.
То же самое касается всех бытовых средств и косметики. А крупы, макароны и прочие сыпучие лучше пересыпать в банки или специальные контейнеры. Так и шкафчик выглядит аккуратнее, и сознание не отвлекается на ненужную информацию о сорте гречи.
Я начала практиковать этот совет. С бытовой химией работает. С косметикой не пробовала. А вот с продуктами может быть проблема - сроки годности. Хотя, если продукт длительного хранения, то такая мелочь отпадает.
Что вы думаете о таком подходе? Практикуете?