Найти тему
DOMAKVART.RU

Заработал новый порядок работы аварийно-диспетчерских служб в ЖКХ

В работу аварийно-диспетчерских служб внесены изменения в порядок их работы  с 1 марта 2019 года. Данные правила действуют для управляющих компаний, а так же товариществ собственников жилья.

Закон обязывает, в течение 5 минут, ответить на телефонный звонок, поступивший к оператору диспетчерского пункта.  В случае если ответ не состоится, то закон предписывает перезвонить гражданину, в течение 10 минут. Такое же правило действует в том случае, если оператор был занят телефонным звонком. Для выполнения данного указания,  управляющей компании и ТСЖ необходимо  настроить на своих телефонах функцию обратной связи. Для принятия сообщений и жалоб, им так же необходимо подключить  автоответчик. Данными правилами предписывается сообщать гражданам информацию о времени устранения неполадок и аварий, для этого отведено 30 минут с момента подачи заявки.

Теперь УК и ТСЖ придется поработать в новом ускоренном ритме. Поскольку отведены временные рамки на основные жалобы. Так, например, на устранение существенных аварий, связанных с системой холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения должны быть устранены в течение 3 суток. Если засорился мусоропровод, то УК или ТСЖ должна среагировать на это в течение 2 часов и засор должен быть устранен. Зарегистрировав заявку, связанную с засором внутридомовой инженерной системы водоотведения чинится УК и ТСЖ так  же в течение двух часов. Данные правила не действуют, если они произошли с 23 часов до 8 утра. Простой ремонт электроснабжения, водоотведения, холодного и горячего водоснабжения, должен будет произойти в течение 30 минут с момента регистрации заявки, таковы новые требования закона. Данные новшества введены для улучшения ситуации в сфере ЖКХ, а так же направлены на защиту интересов собственников жилья. Как эти нововведения отразятся на жизни жильцов и собственников жилья, покажет время.