Аналитики «Автостат Инфо» сообщают, что в феврале 2019 года на российском рынке грузовых машин было продано 5553 ед. техники, что на 4,4% меньше результата продаж, зафиксированного на рынке в феврале 2018 года (5809 шт.).
В прошлом месяце на фоне общерыночного спада продажи российских грузовиков выросли в годовом сравнении на 9,4% и составили 3502 ед. Сегмент иномарок «упал» значительно ниже всего рынка, продажи грузовых машин иностранных брендов снизились на 21,4% и составили 2051 ед.
Из статистики «Автостат Инфо» известно, что продажи грузовых машин марки «КАМАЗ» в феврале составили 2408 ед., что на 20% превышает результат за аналогичный период прошлого года. «ГАЗ», который занимает второе место на рынке новых грузовиков, показал в феврале спад в размере 7,7% и продал 634 ед. техники. Третье место на грузовом рынке в феврале занял Volvo. Шведская марка продала в России 376 грузовиков, что на 13,8% ниже уровня продаж прошлого года. В топ-5 грузовых брендов в феврале вошли также Scania (360 ед., -8,6%) и «УРАЛ» (264 авто, +19%).
Читайте также: В феврале рынок легких коммерческих авто стагнировал
Примечательно, что с января по февраль 2019 года объем продаж грузовых машин в стране вырос соответственно с 5053 до 5553 ед.
За первые два месяца грузовой рынок России составил 10 606 проданных ед. техники, что соответствует прошлогоднему результату — 10 597 ед. За январь-февраль 2019 года, согласно данным «Автостат Инфо», было продано 6418 российских грузовиков (+10,4%) и 4188 иномарок (-12,5%).