Этот Iveco Daily имеет форму тягача, с обозначением двигателя "210", помимо всего он привлекает внимание своей спальной кабиной. Сзади цепляется полуприцеп, который был построен для транспортировки старинных ретро-автомобилей. Здесь не будет никакого преувеличения в утверждении, что это очень интересный и уникальный автомобиль.
Владельцем описанного Iveco является компания Car 911 из Ченстоховы(город в Польше), они занимаются реставрацией классических автомобилей Porsche. Компания нуждается в таком транспорте, из-за частого посещения всяческих выставок или гонок старинных автомобилей. Именно для этого существуют такие грузовики с водительскими правами категории B+E, позволяющие перевозить классику в надлежащих условиях.
Сама Iveco Daily представляет из себя вариант 35C210, оснащенный самым мощным 3,0-литровым двигателем мощностью 205 л.с. с двумя турбинами. Этот автомобиль был адаптирован к роли тягача, а также получил спальник от французского производителя Fancy. Что также привлекает внимание, так это визуальная часть автомобиля, четко отличающаяся на фоне остальных Daily.
Автомобиль окрашен в цвет „Slate grey”, из классической гаммы Porsche. Интерьер получил новую обивку из черной кожи и алькантары, с разнообразными оранжевыми вставками и строчкой. К этому добавились также дополнительные профессиональные звукоизоляционные материалы. Конечный результат такой, что в салоне царит приятная тишина, а вместо запаха пластика, запах натуральной кожи.
Porsche 912 1966 года выпуска, в цвете Slate grey:
Много интересных решений мы также найдем в полуприцепе, так как владелец компании Car 911 разработал его самостоятельно. Основой его конструкции является девятиметровый прицеп-платформа, с наружной шириной 210 сантиметров и равно 3 метра в высоту.
Все это было покрыто жесткими стенками, в которых мы видим смотровые люки для легкого крепления транспортных средств. Они очень важны, так как при внутренней ширине 195 сантиметров, трудно было бы закрепить автомобиль за колеса. Задняя дверь полуприцепа открывается, открывается она дистанционно, в автоматическом режиме. Она конечно же сделана длинной, что бы автомобили с очень низкой посадкой без проблем могли заехать.
Длина полезного пространства всего лишь 8 метров. По этой причине полуприцеп был оборудован второй палубой. Благодаря этому без проблем можно загрузить две машины, установив их частично одну на другую. Кроме того, внутри мы также имеем пятитонную лебедку, сервисные стеллажи и хорошее светодиодное освещение.
И на этом интересное оснащение не заканчивается. Если мы посмотрим на крышу, мы найдем там солнечную панель и раскладной балкон. Батарея служит как дополнительный независимый источник энергии. Балкон используется на соревнованиях, с него открывается отличный вид на трассу. Крыша достаточно прочная, она может выдержать вес в 250 килограммов, а чтобы попасть на крышу есть специальная подвесная лестница.
Как это все выглядит с технической стороны? Полная масса всего комплекта составляет 7 тонн, длина 14 метров, а грузоподъемность 3300 килограммов. Старые Porsche достаточно легкие, поэтому туда помещается целых два экземпляра. Как я уже упоминал в начале, управлять этой "фурой" можно с водительскими правами категории B + E.
Пока что это все. Но Marcin Stryczak, владелец компании Car 911 и описываемой сцепке, уже обещает что скоро будут новые полуприцепы. В настоящее время он работает над новым полуприцепом, который будет оснащена еще большим количеством удобств.
Видео обзор автомобиля: