- Даешь посадки! - кричали мы всякий раз, когда менялась власть в Нижнем. Но прежние начальники уходили и жили себе припеваючи, кто в Нижнем, кто в столице, а кто и на два города.
Теперь за всех них ответит Олег Сорокин. Все, за что мы не любили власть, вся злоба наша, вся ненависть обрушились на него. Сорокина сегодня назначили крайним. У воды да не напиться?! Глава города да еще и богатый - это значит вдвойне плохиш!
Зря вы, полицейские, хлопотали на Покровке у суда. 98-ой год не повторится. А, ведь, как много общего! И Климентьев, и Сорокин - мэры; и тот, и другой - люди богатые. Только народ простил богатство Климентьеву, а Сорокину - нет.
Кто знает, каким бы мэром стал Андрей Анатольевич? Может, тоже попрекали бы потом. Нам теперь это неведомо. Не получилось у Климентьева покомандовать городом, посадили в тюрьму. А Сорокин порулил - и тоже в тюрьму.
Только, вот, народ не рвёт душу. Некому барабанить по капоту воронка, что перевозит арестованных. Никто не крикнет: " Свободу мэру!"
Клима-то народ выбирал назло системе. А Сорокина выбрала и назначила главой города система в лице Шанцева с депутатами.
Она, эта система, и сожрала Сорокина сегодня. Очень, уж, неосторожен был. Не припал, как положено, вовремя к ногам нового правителя.
Неважно, за что судили Сорокина. Был бы человек, а статья найдётся. Ничего не меняется в России. У Олега Валентиновича будет теперь время поразмышлять. Кто знает, каким вернется он из заточения? В последнем своем слове на суде Сорокин говорил не за себя, а за товарищей по несчастью, которые делили с ним скамью подсудимых. Как знать, может, вернется правозащитником.
Нижегородский районный суд приговорил Олега Сорокина к десяти годам лишения свободы.
Валентина Бузмакова