Новинка от японской компании Mazda, официально представленная в марте этого года, а конкретнее - 5 марта на автосалоне в Женеве, является соплатформенником легковой модели, а именно Mazda 3 в кузове хэтчбэк.
Дизайн кузова новой Mazda CX-30 смотрится гармонично и, в тоже время, ярко. Уверен, что его оценят не только поклонники данной марки, но и люди, не особо увлекающиеся автомобилями. Интерьер и экстерьер новинки выполнен в современном стиле Mazda.
Хромированное обрамление массивной решетки радиатора как бы держит узкие светодиодные фары головного света. Сбоку можно наблюдать массивные колесные арки. Дополнительный шарм кроссоверу придает пластиковый обвес по кругу автомобиля. Корма получилась довольно агрессивна, но, на мой взгляд, дизайнеры слегка перестарались, т.к. под определенным углом задние фонари автомобиля выглядят как унылая рожица.
По внешним габаритам машина имеет следующие параметры:
- длина - 4395 миллиметров;
- ширина - 1795 миллиметров;
- высота - 1540 миллиметров;
- колесная база - 2655 миллиметров.
Данную модель собираются окрашивать в 9 различных цветов, три из которых - новые.
Интерьер автомобиля выглядит неплохо, однако мне абсолютно не нравятся дефлекторы обдува со стороны переднего пассажира. С водительского места все вполне прилично: трехспицевый мультируль, информативная приборная панель, дисплей мультимедиа, гармонично вписанный в архитектуру передней панели, негромоздкая панель управления климатом и хорошая боковая поддержка на передних сидениях - все это будет создавать дополнительные приятные впечатления от вождения данного автомобиля.
Объем багажника составляет 430 литров, за дополнительную плату можно оснастить багажную дверь электроприводом. Помимо этого за дополнительную стоимость вы сможете заказать аудиосистему с 12 динамиками (Bose), напомню, что штатно в салоне стоит 8 динамиков. Автомобиль оснащается 7 подушками и кучей электронных систем безопасности.
По подвеске - спереди будет стоять стандартный McPherson, задняя - полузависимая. В базе передний привод, однако можно будет заказать машину с полным приводом AWD (i-Activ). В качестве трансмиссии предполагается как механика, так и автомат. Под капотом обещают несколько типов двигателей:
- бензиновый 1.5 л. с 120 л.с;
- бензиновый 2.0 л. с 150 л.с;
- бензиновый 2.5 л. с 194 л.с;
- новый бензиновый Skyactiv-X 2.0 с 190 л.с;
- дизельный 1.8 л. c 115 л.с. при 270 Нм. крутящего момента.
Помимо указанных двигателей также обещают гибридные установки, однако информации по ним сейчас нет, равно как и информации по стоимости данного автомобиля. Кроссовер должен поступить в продажу в Европе уже летом, поэтому, вероятно, в ближайшем будущем будут известны дополнительные детали.
А пока можно узнать, что еще предлагается на рынке автомобилей в этом году.
Спасибо за просмотр, пишите свои комментарии.