Найти тему

Врач из Калифорнии использовал робота с видеосвязью, чтобы сообщить пациенту, что он умрет.

Подготовка к смерти любимого человека трудна независимо от обстоятельств.

-2

Анналисия Вильхарм сказала, что никогда не ожидала, что доктор сообщит плохие новости о ее дедушке через видеоэкран робота. Уилхарм сидел у постели своего деда в отделении интенсивной терапии медицинского центра Kaiser Permanente во Фримонте, штат Калифорния, в прошлый понедельник вечером, когда машина въехала в их комнату, и доктор, появившийся по прямой видеосвязи, предложил свой мрачный прогноз. Ее дедушка Эрнест Кинтана, 78 лет, умер на следующий день."Я думаю, что они должны были иметь больше достоинства и относиться к нему лучше", сказал Уилхарм CNN. «Ни внучке, ни члену семьи не придется переживать то, что я только что пережил с ним».Уилхарм сказал CNN, что ее семья знала, что ее дедушка скоро умрет. Но они возмущены тем, как ситуация была обработана и как новости были доставлены. Она сказала, что она и ее семья очень надеется, что такого ни с кем не произойдет. Эрнест Кинтана умер после того, как доктор, который посетил его через робота, сказал, что вариантов лечения больше не осталось.«Я был так напуган за него и разочарован тем как доктор сообщил об этом», сказал Вильхарм, задыхаясь. Пресс-секретарь больницы выразила «искренние соболезнования семье» в заявлении, направленном CNN.«Мы очень серьезно относимся к этому и обратились к семье, чтобы обсудить их проблемы», - сказала Мишель Гаскилл-Хеймс, старший вице-президент и региональный менеджер округа Кайзер Перманенте в Большом Южном Аламеда. «Наши врачи и медсестры регулярно общались лично с пациентом и его семьей о его состоянии с момента его поступления в нашу больницу», - добавила она. «Вечерний видеотелевизионный визит стал продолжением предыдущих визитов к врачу - он не заменил предыдущие разговоры с пациентом и членами семьи и не использовался при постановке первоначального диагноза».

Доктор: «Я не знаю, вернется ли он домой»

-3

В течение многих лет Кинтана жила с хронической обструктивной болезнью легких, прогрессирующей болезнью легких , из-за которой трудно дышать. Это включает эмфизему и хронический бронхит.В прошлый понедельник врачи в больнице провели анализы, чтобы оценить состояние легких Кинтаны. В тот вечер Вильхарм сказал своей матери и бабушке - жене Кинтаны 58 лет - что пара должна пойти домой и немного отдохнуть.Вскоре в комнату вошел робот с видеоэкраном в сопровождении медсестры, которая молчала. Доктор на экране начал говорить с ними. Вильхарм сказала, что она понятия не имела, кем был доктор или где он находился. Она записала это на свой телефон, когда доктор передал результаты анализов ее дедушки. В кадре, просмотренном CNN, доктор на экране говорит Кинтане: «К сожалению, нет ничего, чем мы могли бы лечить вашу болезнь более эффективно».Доктор объясняет, что они могут дать Кинтане морфин, чтобы он чувствовал себя более комфортно, но это затруднит дыхание. Затем Вильхарм говорит своему дедушке, что врач рекомендует хосписную помощь на дому.«Вы знаете, я не знаю, вернется ли он домой», - говорит доктор, добавляя, что лучшим планом лечения на тот момент было сосредоточиться на комфорте Кинтаны. Уилхарм сказал CNN, что в этот момент ей пришлось позвонить маме и бабушке, чтобы они могли вернуться в больницу.

-4

Уилхарм сказал CNN, что у ее семьи не было никаких иллюзий по поводу состояния ее дедушки. "Мы знали, что он скоро умрет", сказал Уилхарм CNN в телефонном интервью в субботу. Когда ее бабушка вернулась в больницу, она спросила медсестер о роботе. По словам Вильхарма, они объяснили, что больница была маленькой, а робот использовался для обхода ночью. Гаскилл-Хеймс, пресс-секретарь больницы, сказала, что поставщик медицинских услуг "постоянно учится тому, как наилучшим образом интегрировать технологии в взаимодействие с пациентами".«Во всех аспектах нашей заботы, особенно при передаче сложной информации, мы делаем это с сочувствием в личной манере», - сказала она, добавив, что термин «робот» является «неточным и неуместным».«Эта технология безопасного видео - это живой разговор с врачом, использующим технологию теле-видео, и всегда с медсестрой или другим врачом в комнате, чтобы объяснить назначение и функцию этой технологии», - добавил Гаскилл-Хеймс. Это «позволяет небольшой больнице иметь дополнительных специалистов, таких как сертифицированный врач-реаниматолог, круглосуточно и без выходных, что расширяет спектр предоставляемых услуг и обеспечивает дополнительные консультативные услуги у постели больного». Вильхарм сказал, что личный доктор был «очень мил» и держал руку дедушки, когда она говорила с ним о хосписе и его возможностях.Гаскилл-Хеймс сказал, что больница не поощряет использование технологий для замены личных взаимоотношений между пациентами и работниками здравоохранения. «Мы понимаем, насколько это важно для всех заинтересованных сторон, и сожалеем, что не оправдали ожиданий семьи», - сказала она. «Это был один из худших дней в моей жизни», - сказала она.