Найти тему
Автомотодром

Мотоцикл с передним приводом

Оглавление

Привет, друзья!

В мире много необычных экземпляров техники. И этот мотоцикл - один из них. Его конструкция кажется необычной даже в наши дни, что уж там говорить о времени его постройки - 1920-ые годы.

Сегодня рассмотрим этот аппарат немного подробнее.

Итак, мотоцикл с передним приводом.

Создание

Инженер из германии Фридрих Коккерель во время войны был впечатлён авиационными звёздообразными двигателями тех времён. У него появилась идея применить такое исполнение мотора в мотоцикле.

-2

Первое время он пытался приладить систему к заднему колесу (были опытные образцы), но позже принял решение перенести конструкцию на переднее.

-3

Над созданием дальнейших версий Коккерель работал с инженером по фамилии Ландграф, а финансовую поддержку они получали от человека с фамилией Мейкснер.

Название мотоциклу придумали по трём первым буквам фамилий этих людей. Фридрих Коккерель подписывал свою фамилию вместо Cockerell - Gockerell, дабы лучше звучало.

Вышло имя мотоцикла - MeGoLa.

-4

Конструкция и особенности

Двигатель - пятицилиндровый, звёздообразный (ротативно-поршневой), 4-тактный, объём - 640 куб. см., мотор выдавал около 14 "сил" мощности.

Главная особенность всей конструкции - силовой агрегат встроен в колесо, т.е. ведущим колесом является переднее.

-5

По обе стороны от передней вилки есть два бачка. Один для бензина, а второй для масла. Дело в том, что при такой конструкции мотор "пожирает" масло ничуть не хуже, чем бензин.

Приборная панель - спидометр, масляный манометр (давление масла) и две сигнальные лампы.

-6

Коленчатый вал мотора вращается в обратную сторону. Кстати, в конструкции нет никакой коробки передач и сцепления. Таким образом, любая остановка мотоцикла означала остановку и его двигателя. Процесс запуска мотора выглядит довольно забавно.

-7

Был ещё вариант пуска - "с толкача". То есть нужно было либо съехать на байке с горки, либо запрыгивать на него прямо в движении (бежать рядом, а затем садиться).

Максимальная скорость составляла 140 км в час. Довольно неплохая цифра для 20-х годов прошлого века. На гоночных трассах "Мегола" мог дать форму многим "спортам" того времени, а вот в условиях города ехать было затруднительно, ведь привод разомкнуть нельзя (остановка = стоп двигатель).

-8

Мотоцикл производился в 1921-1925 годах, всего за годы выпуска было создано примерно 2000 экземпляров. В наши дни их можно встретить только в музеях или личных коллекциях богатых людей.

Если вам было интересно, поддержите материал вашим королевским лайком и подписывайтесь на наш занимательный канал!

На этом всё. Спасибо за просмотр! Удачи на дорогах!

Мотоцикл с двигателем от танка

5 автомобилей, созданных в количестве 1 шт

Автомобильные пробки прошлых лет

Самый крупный внедорожник, созданный по заказу шейха из Эмиратов