Привет, друзья!
В мире много необычных экземпляров техники. И этот мотоцикл - один из них. Его конструкция кажется необычной даже в наши дни, что уж там говорить о времени его постройки - 1920-ые годы.
Сегодня рассмотрим этот аппарат немного подробнее.
Итак, мотоцикл с передним приводом.
Создание
Инженер из германии Фридрих Коккерель во время войны был впечатлён авиационными звёздообразными двигателями тех времён. У него появилась идея применить такое исполнение мотора в мотоцикле.
Первое время он пытался приладить систему к заднему колесу (были опытные образцы), но позже принял решение перенести конструкцию на переднее.
Над созданием дальнейших версий Коккерель работал с инженером по фамилии Ландграф, а финансовую поддержку они получали от человека с фамилией Мейкснер.
Название мотоциклу придумали по трём первым буквам фамилий этих людей. Фридрих Коккерель подписывал свою фамилию вместо Cockerell - Gockerell, дабы лучше звучало.
Вышло имя мотоцикла - MeGoLa.
Конструкция и особенности
Двигатель - пятицилиндровый, звёздообразный (ротативно-поршневой), 4-тактный, объём - 640 куб. см., мотор выдавал около 14 "сил" мощности.
Главная особенность всей конструкции - силовой агрегат встроен в колесо, т.е. ведущим колесом является переднее.
По обе стороны от передней вилки есть два бачка. Один для бензина, а второй для масла. Дело в том, что при такой конструкции мотор "пожирает" масло ничуть не хуже, чем бензин.
Приборная панель - спидометр, масляный манометр (давление масла) и две сигнальные лампы.
Коленчатый вал мотора вращается в обратную сторону. Кстати, в конструкции нет никакой коробки передач и сцепления. Таким образом, любая остановка мотоцикла означала остановку и его двигателя. Процесс запуска мотора выглядит довольно забавно.
Был ещё вариант пуска - "с толкача". То есть нужно было либо съехать на байке с горки, либо запрыгивать на него прямо в движении (бежать рядом, а затем садиться).
Максимальная скорость составляла 140 км в час. Довольно неплохая цифра для 20-х годов прошлого века. На гоночных трассах "Мегола" мог дать форму многим "спортам" того времени, а вот в условиях города ехать было затруднительно, ведь привод разомкнуть нельзя (остановка = стоп двигатель).
Мотоцикл производился в 1921-1925 годах, всего за годы выпуска было создано примерно 2000 экземпляров. В наши дни их можно встретить только в музеях или личных коллекциях богатых людей.
Если вам было интересно, поддержите материал вашим королевским лайком и подписывайтесь на наш занимательный канал!
На этом всё. Спасибо за просмотр! Удачи на дорогах!
Мотоцикл с двигателем от танка
5 автомобилей, созданных в количестве 1 шт
Автомобильные пробки прошлых лет
Самый крупный внедорожник, созданный по заказу шейха из Эмиратов