Найти тему
SPA GP

Последствия создания McLaren F1.

Выносив в голове конструкцию гиперкара, Гордон Мюррей выразил всю идею на бумаге и показал директору команды McLaren Рону Денису (ударение на «е») . После увиденного, и описанных Гордоном качеств, Рон вдохновился и согласился на этот эксперимент.

Для разработки и сборки автомобиля было создано дочернее предприятие McLaren Cars Limited, которое стало заниматься разработкой дорожных автомобилей. Для разработки Гордону дали неограниченные возможности в средствах, технологиях и материалах. Для решения одной из главных проблем - весом, был взят карбон, который в то время считался Rocket Since.

push road
push road

Подвеска была сделана из легкого и сверхпрочного титана, располагавшаяся по системе Push Road, при которой амортизаторы устанавливались горизонтально как в болидах F1. Двигатель должен был быть V12, в то время в формульных болидах стояли двигатели Honda, и Гордон обратился к японцам. Японцы отказались создавать V12 ,и даже V10, для проекта Гордона. В результате поисков в автомобиль был установлен двигатель V12 от компании BMW , переработанный подразделением BMW Motor Sport, с 300 сильного атмосферного двигателя сняли 627 л/с.

-3

Моторный отсек был покрыт листовым золотом, предотвращающее перегрев карбонового кузова, и спасающего в последствии от разрушения. Была применена технология «пылесоса», опробованная на болиде Formula1, 2 кевларовых вентилятора выкачивали воздух из-под машины (смотри статью про «пылесос»). Созданный Граунд Эффект частично решал проблему прижимной силы, для её улучшения было установлено автоматическое антикрыло. Примечательным было и отсутствие подушек безопасности, ABS и противобуксовочной системы.

-4

Салон в свою очередь тоже был не простым. Сиденья были расположены треугольником, водитель сидел прямо в середине, а пассажиры по бокам. Сиденья были покрыты кожей, аудиосистема, разработанная специально компанией Kenwood, пол покрыт толстой Аlcantara (искусственная замша производимая итальянской компанией Аlcantara SpA.), а сверху лежали шерстяные ковры. Объемы 2х багажников, расположенные по бокам автомобиля, составлял 227 литров. В комплектацию так-же входили набор сумок, гаражная тумба с, расположенными в ней, позолоченным титановым инструментом, наручные часы Tag Heuer с номером шасси гиперкара на циферблате.

-5

В итоге получился гиперкар с максимальной скоростью 386 км/ч, разгоном до 100 3,2 сек. и массой в 1140 кг. Дикий нрав этого автомобиля чуть не погубил опытного испытателя, который разбил автомобиль. В 1993 году автомобиль увидел людей на Гран-При Монако, цена составляла 1,2 млн. $. Этот автомобиль могли позволить далеко не многие,но такой был и у некоторых звезд, про 2х можно поведать.

-6

Этот автомобиль чуть не погубил Илона Маска и Рояна Аткинсона. Автомобиль Илона занесло ,после резкого нажатия педали газа, и он врезался в набережную.

поцелуй мостовой
поцелуй мостовой

Мистер Бин попадал в аварию дважды, один раз врезался в малолитражку, а во второй влетел в столб, в результате был вырван двигатель.

-8

Автомобиль был восстановлен за счет страховки.
Автомобиль был восстановлен за счет страховки.
После удара в малолитражку.
После удара в малолитражку.

Авто
5,66 млн интересуются