Онлайн-сервис поиска забытых вещей в поездах дальнего следования заработал на сайте Федеральной пассажирской компании — дочерней организации ОАО «РЖД».
Для поиска своего багажа, который был оставлен в поезде, пассажиры смогут заполнить электронную заявку на специальной веб-странице. В форме запроса нужно отметить идентификационные данные человека (имя, номер билета, телефон, электронная почта и цифры номера документа, по которому оформлялся билет). Потребуется составить подробное описание забытых вещей (цвет, размер, иные характеристики), и описать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
После обработки заявки пассажир сможет попробовать узнать свои вещи по фотографиям. О результатах поиска заявителю сообщат.
Ежемесячно сотрудники ФПК обрабатывают до 1500 заявок на тему забытых вещей. Сервис сможет упростить и ускорить процесс: поиск вещей будет продолжаться в течение 30 дней с начала путешествия.
Читать другие интересные новости на нашем сайте https://www.personalguide.ru/all/all/news