Мои размышления по описанию поколенческих особенностей 2000-х
Сегодня из каждой колонки JBL звучат треки популярных реперов, и они не блещут воспитанностью, а наоборот поражают обилием матершины , и это не страшно и это не говорит безнравственности
Молодые ребята проводят 24 часа на Youtube и смотрят Wylsacom/Вдудь/КликКлак , а в наушниках Airpods звучат новинки Face, Oxxxymiron, ЛСП, на ногах блестят белизной новые кроссовки Nike|Adidas|Reebok|Balenciaga и все только и выясняют у кого паленные, а у кого оригинал!
Самое свободное поколение вот так я их назову. Это поколение домашних и образованных ребят, которые будут делать кардинальные изменения в головах!
Они запускают стартапы, они зарабатывают на блоггинге, они не приемлют несправедливость.
Свободные, агрессивные, креативные, но без ценностей!
Для их реальности характерно:
- мир безграничен
- всегда можно всё поменять
- нет застою!
- они все в интернете
- на первый план выходит саморазвитие
На удивление всех учёных "дженерологов", поколение Z должно было, быть похожим на поколение P, но они мало того что не похожи, но и кардинально отличаются от поколения сороковых, они молчать не будут, и они выскажут всё, что лежит на душе!
Заметьте я говорю о России, и о других странах, я не рассуждаю!
Язык и музыка поколения Z в России, это Рэп и Хип-хоп, в разных его проявлениях, их контент весь на Youtube и в Instagram, их профессия блоггер или стартапер, их политические предпочтения демократия, их общение всё через Telegram, их самая главная ценность саморазвитие и самоидентификация, вся их жизнь в интернете, а их одежда это хайповый шмот. Заметьте это всё не описание отдельной субкультуры, а это описание целого поколения.
Почему это важно? Это огромный рынок, и и их пытаются найти все:
1.Маркетологи
Все маркетинговые стратегии сегодня направлены на молодёжь поколения Z, поколения которое не считают деньги.
2.Бренды
Все крупные бренды одежды и телефонов, пытаются найти свою публику и делают рекламу в Youtube, и обновляют свои линейки под именно их запросы.
3.Традиционные СМИ
Все телеканалы и газеты лезут «из кожи вон», чтобы привлечь аудиторию, которая ушла в интернет, и очень часто они стараются интегрироваться в сеть.
4.Политики
Все поголовно пытаются культивировать сленг, и хайповые темы, только чтобы на избирательные участки пришла молодёжь, но проблема в том, что это выглядит «очень, не очень», и именно поэтому их на Youtube поймал один политический блоггер.
У поколения Z|Oxxxy|Nike есть свои атрибуты, есть свои взгляды и свои предпочтения, а по основным критерия
Во-первых, представители одного поколения разделяют одну историческую эпоху: они сталкиваются с одинаковыми ключевыми историческими событиями и социальными веяниями, находясь на тех же жизненных фазах.
Во-вторых, они разделяют определенные общие убеждения и модели поведения.
В-третьих, зная об опыте и особенностях, которые они разделяют со своими ровесниками, представители одного поколения также будут разделять и чувство принадлежности к данному поколению.
[Писали Strauss & Howe в 1991 году]
Теперь разберем каждый критерий в отдельности:
- Они родились в конце девяностых и в начале 2000-х, переживали одни исторические эпохи и все они поголовно жили в России при президентстве В.В. Путина, и взрослели в конце уже в десятые, а это и присоединение Крыма, это и взлёт Youtube, и всё их взросление и вся их жизнь прошла в Интернете
- Общие убеждения присутствуют на лицо, убеждения и ценности поколения Z (читай выше)
- Самый спорный момент, так как не одно поколение не самоидентифицировались в период своего взросления, а поколение только что повзрослело, и выводы какие-то делать сейчас рано
Зачем я всё это написал?
Это для вас родители которые воспитывают подростков!
Это для вас чиновники, которые позволяют себе едкие высказывания по отношению к молодёжи!
Благодарю за потраченное вами драгоценное время, буду благодарен за обратную связь!