Важная информация! Связаться с помощью телефонной связи или электронной почты с представителями компании невозможно. Взаимодействие с поддержкой Инстаграм происходит через Справочный цент приложения.
Обращение в саппорт
С помощью этого раздела решаются актуальные вопросы, которые связаны с работой приложения. Например, решить проблему с доступом к личному аккаунту.
Для решения проблем с Инстаграм существует кнопка «Что-то не работает». Она понадобится, когда вход в аккаунт невозможен.
Порядок действий при написании жалобы в поддержку Инстаграм следующий:
- Кликнуть по ярлыку приложения, перейти в главное меню.
Нажать на кнопку «Параметры».
В меню «Параметры» перейти к кнопке «Поддержка», прокрутив колесико вниз - «Сообщить о проблеме».
На экране появляется меню с различными вариантами жалоб. Кликнув по иконке «Сообщить о проблеме», в специальной форме можно рассказать о «баге». При этом ник юзера и информация о гаджете добавляется в запрос автоматически.
Не стоит упускать из виду то, что нужно будет использовать электронный ящик, который был указан при регистрации. При синхронизации данных аккаунта с Facebook система запросит данные с сети.
Социальные сети
Несмотря на вышеописанные действия, есть еще один способ выйти на контакт с разработчиками — это социальные сети. На странице Инстаграм в верхнем поле есть кнопка «Сообщение», нажав на которую, пользователь обратится к разработчикам при помощи Facebook.
Также часто разработчики «сидят» в мессенджере коротких сообщений Twitter. Кстати, обращаться к разработчикам через справочный центр можно на русском языке. Саппорт полностью русифицирован.
Ссылка на справочный центр Инстаграма
Дополнительная информация о службе поддержки Instagram
Ознакомившись со статьей, пользователь сможет вовремя сообщить специалистам об ошибке. Это позволит оперативно устранить имеющийся «баг» и нормализовать работу приложения до того, как возникнут серьезные проблемы с работой мессенджера.