Яркий пример того, как отзывы на всем известном сайте TopHotels абсолютно не соответствуют действительности.
И кто-то ещё будет спорить, что все отзывы на сайте пропускает модерация? А я на своём примере и примере многих туристом могу сказать, что половина, если не больше, негативных отзывов там просто не публикуют. И вот яркий тому пример – отель Letoonia Golf Resort в Белеке.
Буду краткой:
1. Номера в бунгало жесть, но это я знала и предупреждала туристов , что лучше доплатить за размещение в основном здании. Отказались. В итоге на месте отель БЕСПЛАТНО на 3 день переселил их из 2 номеров бунгало в один номер с кухней, 3 спальнями и 2 санузлами.
Всё равно остались недовольны (их тур на 3+2 стоил 450 000 рублей на 2 недели, к слову, данный тип номера на их даты стоил больше миллиона).
2. Питание, цитирую: « ну так себе , ни о чём. Ничего не запомнилось. Маме и папе на 10 день так всё уже надоело, что ходили оставшиеся 4 дня вместе с ребёнком ели одну картошку фри. Посредственное питание, как в санатории. Детский стол никакой».
3. Самое главное замечание, о котором турист за 35 минут разговора сказал раз 10 – это что на детской площадке нет света. Дети хотят играть и копошатся там в темноте.
4. Детского бассейна как такового нет. Непонятная выделенная зона во взрослом.
5. Подцепили на предпоследний день отдыха коксаки, но тут я не считаю, что виноват отель, сами туристы во многом и виноваты, потому что нужно следить за гигиеной и руки почаще мыть, а ещё не глотать воду в бассейнах.
6. Персонал и отношение, о котором 1000 положительных отзывов и рассказов об уюте и домашней обстановке – всё ложь . Работают казахи, молчаливые, любят поогрызаться. А ещё была претензия, что лебедей не крутят, я посмеялась. 😂
Вывод от туристов:
Отель не соответствует заявленной категории и вообще не стоит таких денег: 90 000 рублей с человека в разгар сезона из Москвы на 14 ночей.
Касательно перелёта и трансфера:
7. Турецкие авиалинии – туристы остались жутко недовольны, так как рассадили мать с детьми и родителей далеко друг от друга. Еда тоже не понравилась, к тому же задержали обратный рейс на минут 30. Бывает, конечно, но тоже осадок остался.
8. Заказывали через туроператора индивидуальный трансфер. Машина опоздала на 10 минут, туристы рвали и метали.
Скажете, необоснованные претензии, много хотели?
Возможно, частично и так, но и денег туристы заплатили немало, имеют право выискивать недостатки. А вот на любимом всем сайте Tophotels почему-то что ни отзыв, так положительный. А теперь скажите мне ещё, что агенты не нужны, чтобы знать вот такие вот подробности и помочь людям сделать правильный выбор, а не тратить свои кровно заработанные абы на что и жаловаться на испорченный отпуск.