Давным-давно по сети гулял список под названием "Если ты решил стать лингвистом", и был в нем такой пункт:
"8. Купи ксерокс и принтер. Пригодится. Можно неплохо заработать на нелегальной распечатке."
Не обманули. За пять лет в универе в распечатках можно было неоднократно утопиться. Однажды на паре французского, когда мы были предоставлены сами себе, мы уложили одногруппницу на стол и завалили ее распечатками по одному только французскому. Сделанное фото потом знатно повеселило весь факультет на отчётном концерте.
Спустя почти восемь лет после выпуска я все ещё работаю по специальности, и весь накопившийся бумажный груз никуда не девается. Тетради, блокноты, справочники, учебники, стикеры, листочки для заметок и распечатки, распечатки, распечатки активно участвуют в круговороте бумаги в квартире. Они то лежат на полке, то кочуют на стол, то на кофейный столик, то отправляются в огромный пакет в шкафу на балконе. Периодически на меня что-то находит, и я пытаюсь упорядочить этот хаотичный процесс, убрав все лишнее в шкаф, где копится макулатура. Впрочем, пока идёт учебный год, это просто дохлый номер. Пару дней мои бумажные товарищи прикидываются, что им нравится лежать красивой стопочкой на полке, а потом возвращаются к своей непутёвой кочевой жизни.
А на дворе двадцать первый век, и электронный формат захватывает все больше позиций. Поэтому папка "Мои документы/Работа/Английский" весит 50Гб, а внутри нее лежит 477 папок, а в них - 11414 файлов. И когда кто-то видит, как я начинаю среди всего этого великолепия искать нужный учебник или двадцатисекундное аудио к упражнению, они искренне поражаются тому, как ловко у меня это выходит. А ведь есть ещё папка с французским и папка с тем, что по каким-то причинам не годится для первых двух папок. Чёрт ногу сломит.
Так и живём. Коллеги, знакомо?