Ни для кого не секрет , что в США всегда были востребованы автомобили с не детскими объемами.
4.0 это один из самых скромных.
Расход бензина 25 и больше литров на сотню аборигенов континента не пугал, потому что его стоимость их никогда не кусала. Перемещаться им приходилось на не малые расстояния и моторы от малолитражных швейных машинок американского потребителя не сильно интересовали .
Трудно представить огромный Додж, Линкольн, Крайслер с моторами 1.2 литра . Весь их автопром разрабатывал даже для дальнобойных тягачей мощные бензиновые моторы.
А тем временем очень экономичный европейцы научились создавать мощные, тяговитые и очень экономичные дизеля , как для легковых авто , так и для грузовой техники .
Дизельные моторы начали завоевывать «сердца» американских потребителей. Спасти их автопром мог только дизельгейт.
Для справки: кто не ездил на дизелях или имел несчастье ездить на убитом дизеле, меня не поймёт.
Дизель в хорошем состоянии и в хороших руках - это тяга тепловоза , мощь, надежность и экономия топлива .
Поэтому военная техника , тепловозы , кораблестроение преимущественно на дизелях.
Догнать и обогнать европейцев и японцев, преуспевших в создании дизельных моторов, США потребовалось бы много времени и больших затрат. Покупать их у конкурентов не выгодно и не пристижно, а дизельгейт ещё и сильно ударил европейских производителей американским рублем.
Да от заботы производителей Авто за чистоту наших легких, даже слеза накатывается. Вот бы производители продуктов так о нас заботились. Выращивали бы без ГМО , пестицидов и нитратов. Что-то тут не так, одни очень сильно заботятся , а другие откровенно гадят, одни переживают за то, чем мы дышим , а другим наплевать на то , что мы едим. Но это отдельная тема, о ней отдельно.