Частые вопросы про хештеги в 2019 году.
В последнее время хэштеги в Instagram вызывают много споров. Хэштеги в Instagram все еще работают? Есть ли действительно запрещенные хэштеги? Как определить лучшие хэштеги Instagram для моего бренда? Хэштеги работают лучше в заголовках или в разделе комментариев?
Новые правила хэштега Instagram, которые будут замечены в 2019 году:
Правило № 1: значения плотности хэштега в Instagram
Правило № 2: проверка безопасности популярных хэштегов
Правило № 3: переключите свои хэштеги в Instagram
Правило № 4: Немедленно добавляйте хэштеги к сообщениям
Правило № 5: продолжайте настраивать свою стратегию хэштега
Хэштеги Instagram все еще работают?
Во-первых, хорошие новости. Да, Instagram хэштеги все еще работают! Статистика не врет. Посты в Instagram, содержащие хэштеги, по-прежнему получают более высокие просмотры и показатели вовлеченности, чем фотографии без хэштегов. Тем не менее, я слышал множество жалоб на то, что хэштеги в Instagram не работают. Многие люди утверждают, что, несмотря на использование популярных хэштегов на каждом изображении, их посты не видят большого увеличения вовлеченности.
Так в чем же дело? Лучшие практики хэштега в Instagram изменились из-за растущей конкуренции за популярные хэштеги.
Instagram правило по хештегам # 1: Плотность хэштега в Instagram имеет значение!
Плотность хэштега - это общее количество постов в Instagram, связанных с хэштегом. Подобно ранжированию ключевых слов SEO, плотность хэштегов определяет уровень конкуренции за определенный хэштег. Плотность хэштега также определяет ваши шансы попасть в топ постов Instagram.
• Высокая плотность = более 1 миллиона постов (большая конкуренция; сложно занять место в топ-постах)
• Средняя плотность = менее 500 000 постов (более низкая конкуренция; легче оценивать в топ-постах)
• Низкая плотность = менее 50 000 постов (слишком нишевая и специфическая; будет плохо видна)
Для достижения наилучших результатов вы должны использовать смесь хэштегов средней и низкой плотности. Нужна помощь в исследовании популярных хэштегов? Я разбил его в своем окончательном руководстве по хештегу в Instagram.
Что это за разговоры о запрещенных хэштегах?
Если вы будете придерживаться правила № 1, у вас не должно быть проблем с запрещенными хэштегами. Средняя плотность и низкая плотность обычно не забанены. К сожалению, есть некоторые популярные хэштеги, которые злоупотребляли, и в результате Instagram может помечать сообщения, с которыми связаны эти запрещенные хэштеги.
Instagram правило по хештегам # 2: Проверяйте безопасность популярных хэштегов перед их использованием.
Прежде чем добавить определенный хэштег в свою стратегию хэштега, мы рекомендуем выполнить поиск в Instagram, чтобы убедиться, что хэштег не заблокирован. Вы можете сделать это, перейдя на страницу «Поиск» (значок увеличительного стекла) и введя хэштег в строку поиска.
Как только результаты заполнить хэштегом просто прокрутите вниз, чтобы увидеть больше сообщений. Если хэштег запрещен, вы увидите сообщение из Instagram, в котором говорится, что «последние сообщения из [вставьте хэштег] в настоящее время скрыты, поскольку сообщество сообщило о некоторых материалах, которые могут не соответствовать правилам сообщества Instagram».
Нужно ли мне переключать свои хэштеги в Instagram? Если так, как часто?
Хештеги работают лучше всего, когда они имеют отношение к публикуемому контенту. Имейте в виду, весь смысл хэштегов состоит в том, чтобы помочь пользователям находить конкретные сообщения. Поскольку хэштеги являются системой индексации, важно использовать хэштеги, которые конкретно связаны с вашим контентом.
Можно удалить некоторые хэштеги, которые имеют непосредственное отношение к теме вашего блога или бизнеса, однако, если вы публикуете изображение кофейной чашки, было бы целесообразно включить некоторые хэштеги средней плотности и низкой плотности, связанные с кофе.
Instagram правило по хештегам № 3: Важно периодически переключать группы хэштегов Instagram.
Поскольку хэштеги используются миллионами Instagram в течение дня, важно, чтобы ваши хэштеги были свежими. Кроме того, если вы пытаетесь поместить свое сообщение в топ-посты, вам нужно увеличить количество используемых хэштегов, чтобы ранжировать их среди других хэштегов.
В нашем окончательном руководстве по Instagram Hashtags мы покажем вам, как исследовать самые популярные хештеги для вашей ниши.
Хэштеги Instagram работают лучше в заголовке, чем в комментариях?
Основываясь на моих исследованиях, хэштеги работают так же хорошо, когда они добавляются в комментарии, так же, как когда они включаются непосредственно в заголовок. Здесь все зависит от предпочтений. Если вы используете несколько групп хэштегов и заранее планируете свой контент, такие инструменты, как Hashtag Manager от Planoly, позволят вам легко включить выбранные хэштеги в ваше сообщение в Instagram.
Я немного больше отношусь к OCD, поэтому, хотя я заранее планирую свой контент и хэштеги, я предпочитаю вставлять их в раздел комментариев из приложения Notes на моем iPhone.
Instagram правило по хештегам № 4: Важно немедленно добавить свои хэштеги в свое сообщение.
Самое важное при публикации хэштегов - это убедиться, что вы добавляете их в свое сообщение немедленно. Хэштеги, которые не добавляются к фотографии сразу, не позволят вашему посту в Instagram получить первоначальное повышение, необходимое для получения дополнительной информации в Instagram и перехода в раздел «Лучшие посты».
Instagram позволяет 30 хэштегов. Должен ли я использовать их все?
Ключевое слово здесь - актуальность. Как и в случае с SEO, посты с соответствующими хештегами будут вознаграждены. Хештеги, которые не связаны и не отражают изображение или контент, включенный в подпись к Instagram, скорее всего будут классифицироваться как спам.
Рекомендуется добавлять 5-10 релевантных хештегов, а не 30 хештегов, которые не имеет смысла включать в ваше сообщение.
Instagram правило по хештегам № 5: продолжайте изменять свою стратегию хэштега
Instagram любит, чтобы мы были заняты - вот почему они продолжают менять свой алгоритм снова и снова. Важно помнить, что то, что работает сегодня, может не работать завтра. Следите за хэштегами Instagran, которые хорошо работают для вашего бренда, но продолжайте исследовать новые хэштеги и включать их в свою стратегию хэштегов.
Частые вопросы про хештеги в 2019 году.
В последнее время хэштеги в Instagram вызывают много споров. Хэштеги в Instagram все еще работают? Есть ли действительно запрещенные хэштеги? Как определить лучшие хэштеги Instagram для моего бренда? Хэштеги работают лучше в заголовках или в разделе комментариев?
Новые правила хэштега Instagram, которые будут замечены в 2019 году:
Правило № 1: значения плотности хэштега в Instagram
Правило № 2: проверка безопасности популярных хэштегов
Правило № 3: переключите свои хэштеги в Instagram
Правило № 4: Немедленно добавляйте хэштеги к сообщениям
Правило № 5: продолжайте настраивать свою стратегию хэштега
Хэштеги Instagram все еще работают?
Во-первых, хорошие новости. Да, Instagram хэштеги все еще работают! Статистика не врет. Посты в Instagram, содержащие хэштеги, по-прежнему получают более высокие просмотры и показатели вовлеченности, чем фотографии без хэштегов. Тем не менее, я слышал множество жалоб на то, что хэштеги в Instagram не работают. Многие люди утверждают, что, несмотря на использование популярных хэштегов на каждом изображении, их посты не видят большого увеличения вовлеченности.
Так в чем же дело? Лучшие практики хэштега в Instagram изменились из-за растущей конкуренции за популярные хэштеги.
Instagram правило по хештегам # 1: Плотность хэштега в Instagram имеет значение!
Плотность хэштега - это общее количество постов в Instagram, связанных с хэштегом. Подобно ранжированию ключевых слов SEO, плотность хэштегов определяет уровень конкуренции за определенный хэштег. Плотность хэштега также определяет ваши шансы попасть в топ постов Instagram.
• Высокая плотность = более 1 миллиона постов (большая конкуренция; сложно занять место в топ-постах)
• Средняя плотность = менее 500 000 постов (более низкая конкуренция; легче оценивать в топ-постах)
• Низкая плотность = менее 50 000 постов (слишком нишевая и специфическая; будет плохо видна)
Для достижения наилучших результатов вы должны использовать смесь хэштегов средней и низкой плотности. Нужна помощь в исследовании популярных хэштегов? Я разбил его в своем окончательном руководстве по хештегу в Instagram.
Что это за разговоры о запрещенных хэштегах?
Если вы будете придерживаться правила № 1, у вас не должно быть проблем с запрещенными хэштегами. Средняя плотность и низкая плотность обычно не забанены. К сожалению, есть некоторые популярные хэштеги, которые злоупотребляли, и в результате Instagram может помечать сообщения, с которыми связаны эти запрещенные хэштеги.
Instagram правило по хештегам # 2: Проверяйте безопасность популярных хэштегов перед их использованием.
Прежде чем добавить определенный хэштег в свою стратегию хэштега, мы рекомендуем выполнить поиск в Instagram, чтобы убедиться, что хэштег не заблокирован. Вы можете сделать это, перейдя на страницу «Поиск» (значок увеличительного стекла) и введя хэштег в строку поиска.
Как только результаты заполнить хэштегом просто прокрутите вниз, чтобы увидеть больше сообщений. Если хэштег запрещен, вы увидите сообщение из Instagram, в котором говорится, что «последние сообщения из [вставьте хэштег] в настоящее время скрыты, поскольку сообщество сообщило о некоторых материалах, которые могут не соответствовать правилам сообщества Instagram».
Нужно ли мне переключать свои хэштеги в Instagram? Если так, как часто?
Хештеги работают лучше всего, когда они имеют отношение к публикуемому контенту. Имейте в виду, весь смысл хэштегов состоит в том, чтобы помочь пользователям находить конкретные сообщения. Поскольку хэштеги являются системой индексации, важно использовать хэштеги, которые конкретно связаны с вашим контентом.
Можно удалить некоторые хэштеги, которые имеют непосредственное отношение к теме вашего блога или бизнеса, однако, если вы публикуете изображение кофейной чашки, было бы целесообразно включить некоторые хэштеги средней плотности и низкой плотности, связанные с кофе.
Instagram правило по хештегам № 3: Важно периодически переключать группы хэштегов Instagram.
Поскольку хэштеги используются миллионами Instagram в течение дня, важно, чтобы ваши хэштеги были свежими. Кроме того, если вы пытаетесь поместить свое сообщение в топ-посты, вам нужно увеличить количество используемых хэштегов, чтобы ранжировать их среди других хэштегов.
В нашем окончательном руководстве по Instagram Hashtags мы покажем вам, как исследовать самые популярные хештеги для вашей ниши.
Хэштеги Instagram работают лучше в заголовке, чем в комментариях?
Основываясь на моих исследованиях, хэштеги работают так же хорошо, когда они добавляются в комментарии, так же, как когда они включаются непосредственно в заголовок. Здесь все зависит от предпочтений. Если вы используете несколько групп хэштегов и заранее планируете свой контент, такие инструменты, как Hashtag Manager от Planoly, позволят вам легко включить выбранные хэштеги в ваше сообщение в Instagram.
Я немного больше отношусь к OCD, поэтому, хотя я заранее планирую свой контент и хэштеги, я предпочитаю вставлять их в раздел комментариев из приложения Notes на моем iPhone.
Instagram правило по хештегам № 4: Важно немедленно добавить свои хэштеги в свое сообщение.
Самое важное при публикации хэштегов - это убедиться, что вы добавляете их в свое сообщение немедленно. Хэштеги, которые не добавляются к фотографии сразу, не позволят вашему посту в Instagram получить первоначальное повышение, необходимое для получения дополнительной информации в Instagram и перехода в раздел «Лучшие посты».
Instagram позволяет 30 хэштегов. Должен ли я использовать их все?
Ключевое слово здесь - актуальность. Как и в случае с SEO, посты с соответствующими хештегами будут вознаграждены. Хештеги, которые не связаны и не отражают изображение или контент, включенный в подпись к Instagram, скорее всего будут классифицироваться как спам.
Рекомендуется добавлять 5-10 релевантных хештегов, а не 30 хештегов, которые не имеет смысла включать в ваше сообщение.
Instagram правило по хештегам № 5: продолжайте изменять свою стратегию хэштега
Instagram любит, чтобы мы были заняты - вот почему они продолжают менять свой алгоритм снова и снова. Важно помнить, что то, что работает сегодня, может не работать завтра. Следите за хэштегами Instagran, которые хорошо работают для вашего бренда, но продолжайте исследовать новые хэштеги и включать их в свою стратегию хэштегов.