Найти тему
4Play Game

Скарлетт Йоханссон и Руперт Сандерс о фильме «Призрак в доспехах»

Исполнительница главной роли и режиссер «Призрака в доспехах» размышляют над идеей фильма и влиянием оригинальной манги и аниме на производство картины

Руперт Сандерс (режиссер)

Об оригинальном « Призрак в доспехах»:

Взрослая анимация выглядит очень эффектно. Персонаж Майора чрезвычайно интересен - она сильная и несет много сексуальной энергии. Она человек и она машина. Сочетание всех этих элементов было очень пьянящим для меня как режиссера.

Во время работы над картиной я хотел вернуться к первоначальному миру «Призрака в доспехах». Визуальный язык манги действительно привлек мое внимание, поэтому я использовал много изображений с оригинала в работе над сырыми коллажами для истории еще на начальной стадии.

Эти образы стали краеугольным камнем для нас. Мы не изобрели все с нуля, но и не копировали мангу кадр за кадром.

Об отссылки на оригинал:

Мы оставили гейш, которые открывают первый акт картины, мусорный контейнер, который участвует в сцене преследования. Хотя здесь и присутствуют разговоры о человечности, технологии и дуализм, наш фильм, прежде всего, - путешествие к важному открытию через призму базовой детективной истории. Майор преследует таинственного вора и на пути расследования понимает, что имеет с ним много общего.

Про Майора и работу Скарлетт Йоханссон:

В аниме Майор довольно закрытая, и эта тайна притягивает зрителя. Но в новой картине мы должны были понять, что она переживает. Наша история показывает аудитории то, что происходит с Майором внутри и позволяет персонажу расти.

Скарлетт добавила немного инфантильности и детских качеств этому персонажу, что очень важно, ведь это в некотором смысле история Пиноккио. Скарлетт обладает необычайной способностью заставить зрителя разобраться в тонкостях характера Майора, а затем снова отталкивать их. Для меня Скарлетт - киберпанк-королева.

За ней временами было действительно страшно наблюдать. Скарлетт нашла скрытый гнев и скрытую человечность Майора. А еще она одна из немногих, кто может выпустить на одном дыхании всю пулеметную ленту, не закрывая глаза.

Скарлетт Йоханссон

Про Майора:

Руперт (режиссер) и я много говорили о ее стремлении к самоидентификации и необходимости знать правду о ее происхождении. Этот персонаж начинает верить, что она имеет жизнь. Это реальная причина, по которой я хотела сделать этот фильм. Поиск своей настоящей идентичности и чувства изоляции, является частью человеческого опыта, - это всегда актуальные темы.

Физически воспроизвести Майора стало настоящим испытанием. Но без сумасшедших боевых сцен, которые чередуются с перестрелками, фильм не был бы «Призраком в доспехах». Эти сцены были изнурительными и вдохновляющими одновременно. Я довершила умение пользоваться оружием и боевыми навыками. Физическая нагрузка - очень важная составляющая этого персонажа, поэтому я была одержима идеей самостоятельно воссоздать как можно больше деталей.

О работе с Рупертом Сандерсом:

Меня очень заинтересовали чрезвычайные визуальные эффекты, которые Сандерс разработал для фильма на начальной стадии. Те, что он создал - не просто дань уважения поклонникам оригинальной манги и аниме.

О связи Майора с персонажем Бато:

С ним она чувствует себя наиболее человечно. Она не доверяет многим людям. С Бато она может разделить несколько тихих и спокойных моментов.

Подписывайся.
Ставь лайк.
Так же читай прошлые статьи.

Так же, наш канал занимается благотворительностью. Мы жертвуем часть денег на помощь детям (Благотворительный фонд «Артемка»). Поэтому делая прямое пожертвование на наш канал, часть ваших пожертвований, не менее 30% идет на помощь одного из детей. Отчет о помощи будет в след. статье скрином.